186 подписчиков

Ужас кота Кузи

Сегодня расскажу про ужас ужасный😂

Всем привет!

Ну что ж, кота того мы вчера прогнали. Точнее он сам ушел, наверное, почуял неладное😂 испугался.

Хозяйка с утра затеяла уборку. В этот раз еще и решила печку отодвинуть и все вокруг помыть.

Конечно же мне это было жутко интересно, неизведанные места. Точнее я тот тут лазил и раньше, но каждый день доступа нет и мне очень интересно становится, что-то необычное.

Еще и возмущались на меня, когда я пытался что-то сожрать. Иногда кое-что падает за печку и лежит, ждет очередную уборку. А я всегда пытаюсь попробовать каждую крошечку, вдруг что вкусное найду 😉

Вот так мы сидели с хозяином. Лапкой делаю "хоба"
Вот так мы сидели с хозяином. Лапкой делаю "хоба"

А потом после печки пошли уборки всей квартиры.

Хозяин молодец, смылся в тренажерку, потому что тяжко находиться в квартире во время уборки, мы все друг другу мешаем.

Как всегда конечно же хозяйка с пылесосом ходила, ну а я подальше от него старался держаться.

Немного не доволен
Немного не доволен

Спрятался в куче. Хозяйка снова вещи сняла сухие, а сразу не разложила. Ну а я и рад. Так спал хорошо в чистеньких вещах. Я называю это просто - куча.

А потом хозяйке придумалось, что пылесос как-то плохо работает. И решили эти товарищи купить новый.

Я крайне недоволен такой идеей, ненавижу пылесосы
Я крайне недоволен такой идеей, ненавижу пылесосы

У них ещё иногда идея возникает робот-пылесос купить. Но потом пропадает. Не особо он нам нужен. Но было бы интересно посмотреть как я отреагирую на него: испугаюсь или буду кататься😂

Так вот поехал хозяин и купил новый. Хоть ковер у нас только один, но без пылесоса никуда, только он хорошо шерсть собирает везде.

И теперь у нас два пылесоса, это же ужас ужасный! КОТострофа! Правда, говорят, старый они куда-то денут.

Кузя крайне недоволен
Кузя крайне недоволен

Но пока их два и это мой страх вдвойне!

И вы знаете, меня даже коробка от пылесоса не привлекла, не стал я в нее лезть.

Сказали новый пылесос лучше убирает. Хозяйка заново ковер пропылесосила, много всего собралось.

А еще такой облом был.

Хозяин открывал окно на балконе, а я ошибся и подумал, что это открывают для меня и я гулять пойду, но нет...

Сплошные огорчения какие-то были весь день.

Хотя нет, было пару радостных моментов. Дали мне палочку вкусную и куча из вещей была такая большая, мягкая и удобная😁

Может, хоть этот день больше радости принесет.

Всем кусь и до скорых встреч!