Найти в Дзене
Светлана T

Весна, жара и самообслуживание в сетевых магазинах

Опять на дворе +35, на небе - ни облачка, и солнце припекает совершенно по-летнему.

А я пью чай и только что вернулась из супермаркета.

Скажу честно - "Мадонну" и скатерть я достаю по особым случаям. :) Сегодня обхожусь без них. Фото из домашнего архива.
Скажу честно - "Мадонну" и скатерть я достаю по особым случаям. :) Сегодня обхожусь без них. Фото из домашнего архива.

Когда, толкая перед собой полную тележку с продуктами, я покинула охлаждённую кондиционерами и холодильниками атмосферу супермаркета, и вышла на раскалённый послеполуденным солнцем бетон автостоянки, то невольно заморгала от яркого света и жара, дохнувшего мне в лицо и тут же окружившего меня со всех сторон.

Ну ничего, :) ещё пара недель в районе +35 градусов, я полностью привыкну к таким перепадам температуры, и они перестанут производить на меня "вааау"-эффект. Буду просто радоваться лету, солнцу и теплу...

🌞

...Не так давно в нашем супермаркете оборудовали очень удобные кассы-автоматы. Я не могу на них нарадоваться: слева от каждого такого аппарата есть достаточно места для тележки с продуктами, а справа - просторная и удобная стойка, куда можно ставить сумки. И на программное обеспечение автомата теперь практически нет нареканий, это в прежние времена оно регулярно чудило, и покупателям постоянно приходилось приглашать ассистента зала, чтобы он разрешил возникшую проблему.

Я не только не против полного самообслуживания в супермаркете, я его всячески приветствую!

Во-первых, теперь нет необходимости поддерживать с кассиром вежливую беседу "ни-о-чём". :) Нет-нет, мне совсем не трудно улыбнуться персоналу супермаркета и с ними поздороваться. И я вполне в состоянии поддержать лёгкий разговор о погоде или поговорить о моих дальнейших планах на день.

Но, да, :) я не скрываю, я - интроверт. И эти рутинные, принятые в этом обществе беседы с незнакомыми людьми мне изрядно наскучили. Гораздо интереснее вставить наушники, включить на мобильном телефоне очередную аудиокнигу и приятно провести отведённый для шопинга час.

А во-вторых, как мне кажется, я внимательнее (чем утомлённый рутиной кассир) провожу процесс сканирования бар-кодов на кассе, и если там и случится какая-то ошибка, то в ней мне некого винить, кроме себя. :) Кроме того, по сумкам я раскладываю свои продукты так, как мне нравится, а не так, как это научен делать работник супермаркета.

Т.е. вы уже поняли, что я очень рада появлению в наших супермаркетах касс-автоматов.

Каково же было моё изумление, когда недавно, листая новости, я наткнулась на статью, рассказывающую о том, что некоторые австралийцы активно выступают против этих самых касс и обещают бойкотировать любой супермаркет, предусматривающий только самообслуживание.

"Некоторые покупатели из Тасмании обещают «бойкотировать» любой супермаркет, который «вынуждает» их использовать кассы самообслуживания при оплате продуктов, предпочитая вместо этого магазины с обслуживающим персоналом." Источник - pulsehobart.com.au
"Некоторые покупатели из Тасмании обещают «бойкотировать» любой супермаркет, который «вынуждает» их использовать кассы самообслуживания при оплате продуктов, предпочитая вместо этого магазины с обслуживающим персоналом." Источник - pulsehobart.com.au

Цитирую статью.

Покупатели, недовольные отсутствием обслуживающих точек с кассирами, ведут онлайн-дебаты и выражают обеспокоенность по поводу «снижающегося уровня обслуживания клиентов» и его потенциального воздействия на уязвимых людей.
Один покупатель ... назвал взаимодействие с автоматами «утомительным». Другие покупатели настаивали на использовании только возможности самообслуживания и говорили, что «активно избегали» оставшихся кассовых полос.

Мнения, :) как водится, разделились.

А меня впечатлила горячность противников новых касс, они даже готовы бойкотировать супермаркеты! :) Это при том, что в кассовом зале всегда присутствует служащий (а то - и два!), готовый помочь при любой возникающей проблеме.

Надо заметить, что я сама крайне консервативна. Например, я всегда долго ворчу, обнаружив, что на главной странице Дзена поменялось положение нужных мне кнопок. И в других соцсетях, там, где возможно, я упорно держусь за старые привычные дизайны страниц.

Но это новшестно, появление касс-автоматов в крупных сетевых магазинах, я встретила с полным пониманием и крайне позитивно, не видя ничего "утомительного" во взаимодействии с аппаратами.

А как вы относитесь к идее самообслуживания? Готовы его принять или считаете, что оно снижает уровень обслуживания покупателей?

#Австралия #жизньвАвстралии