После исчезновения Ленки жизнь Юры Королёва вполне наладилась и вошла в проторенную колею. На работе — всё, как всегда. Дома — тихо и спокойно: Вика не напрягала и не напоминала ему ни о чём неприятном. В университете начались занятия, и Алина с восторгом болтала только о новых подругах и профессорах. Несколько раз она приходила домой с этим Сашей Чернявским, но парень вёл себя вежливо и почтительно, ни языка, ни рук, при отце своей девушки не распускал. Юра ворчливо и нехотя дал Алине добро на личную жизнь с условием, что не пострадает учёба. Дочка торжественно поклялась, что ничто не помешает ей оставаться отличницей. С Митей дела тоже налаживались — он решил поступать на вечерний на инженера, встречался с Алининой подругой и, хоть и медленно, но возобновил общение с родной матерью. Катя уговаривала сына приехать к ней в гости в Англию и познакомиться с сестрой и братом.
Так что в это солнечное субботнее утро Юра, хорошо выспавшись, с удовольствием поглощал гренки со сметаной и изредка посматривал на хлопотавшую у плиты жену.
— Вик, ты почему не ешь? Вроде даже похудела в последнее время.
— До этого что, толстая была? — неожиданно резко ответила она.
Юра поморщился: «Что это с ней такое происходит? В последнее время она нервничает. На работе проблемы? Не хочет меня волновать?».
— Иди сюда! — Юра отодвинул тарелку и усадил жену к себе на колени. — Ты что огрызаешься?
Вика смотрела на него со странной смесью смущения и нерешительности. Где и когда он уже видел такой взгляд?
— Юр, у меня для тебя кое-какие новости.
— Хорошие или плохие?
— Я не уверена… Как тебе сказать, это сюрприз.
— Вика, мне достаточно сюрпризов. Что происходит? Что-то с Алинкой? С Митей?
— Нет, со мной, с нами. Мы, конечно, иначе планировали, но может и хорошо… Я не знаю, как ты это воспримешь…
— Говори уже! Прекрати тянуть кота за хвост! — такое начало предвещало неприятности.
— Юр, я беременна!
Не поверив своим ушам, Юра остолбенело смотрел на жену. Новость была настолько неожиданной, что он долго не мог ничего сказать. Мысли тоже не складывались. Вика восприняла его молчание по-своему и зачастила.
— Помнишь, когда ты пришел тогда, ещё сказал, что мы как любовники… Потом Ленка, и с Митей это всё… Ты не рад?
Наконец-то обретя дар речи, Юра выпалил первое, что пришло в голову.
— Вот это, блин, сюрприз, так сюрприз! Я бы предпочёл новый галстук!
— Дурак, так и знала, что ты противный козёл, — Вика заплакала, своими слезами несколько приведя мужа в чувства. — Это же ребёнок! Твой тоже, между прочим.
— Да я понимаю, понимаю, не чурбан же, — он торопливо поцеловал её в щёку. — Только что делать? Возраст у нас такой, а тут новорожденный — его же ещё вырастить нужно! Да и сейчас столько расходов на детей…
— Ты серьёзно хочешь, чтобы я сделала аборт? Убила нашего ребёнка? Последнего?
— Я не сказал, чтоб аборт. Я только думаю вслух, советуюсь с тобой. Столько хлопот с маленькими! Сил хватит?
— Не такие уж мы и старые! Женщины первого в таком возрасте рожают! Алина со дня на день возьмёт, и замуж выйдет. Митя женится, и будем мы одни куковать.
— Ну и чего плохого? Поживём для себя! Помнишь, ты всё в Париж съездить просила?
— Я не хочу для себя! Даже в Париж не хочу! Я хочу маленького! Юр, вот представь, что ты малыша на руки берёшь, а он спит, глазки закрыты, рот - наоборот, такой тёплый, беззащитный, прилепляется к тебе!
— Помнишь, Алинка во сне ногами перебирала, будто бегала. Я всё думал, что же ей за сны такие сняться! — Юра невольно улыбнулся.
— Вот я и говорю, хорошо же было, когда Алинка маленькая была! И сейчас будет здорово! Юр, если что, я с Марком поговорю, у него везде знакомые, устроит тебя на работу получше!
— Заткнись, только твоего брата мне ещё не хватало, чтобы он меня куда-то пихал! Сам справлюсь, без помощи «его величества».
Викин отец уже несколько лет, как передал свой строительный бизнес детям, но он придерживался мнения, что о женщине должен заботиться муж. Поэтому большая часть досталась старшему брату Вики, Марку. Она работала менеджером и получала зарплату и свою часть доходов.
Марк презирал Юру за неумение пробиться, а Юра — Марка, как раз за это самое умение. Поэтому они не дружили и встречались семьями только по большим праздникам. Вика подозревала, что когда не станет отца, Марк предложит выкупить её часть бизнеса. Несмотря на это, они ладили между собой, и она знала, что если понадобится, то всегда может положиться на брата. Но Юра не хотел иметь с шурином никаких дел.
Поэтому Вика перевела разговор на другое.
— Ты пойдёшь со мной на первый УЗИ?
— Отпрошусь с работы.
Юра постепенно привыкал к мысли, что опять станет отцом. Хлопот и трудностей будет много, но что поделаешь — не заставлять же жену делать аборт. Судьба значит такая — то была одна Алинка, а тут — сразу трое. Многодетный отец, блин!
— Если подумать, в этом есть свои преимущества, — он оценивающе ощупал увеличившуюся чуть ли не на размер грудь жены. — Разберёмся как-нибудь, выкрутимся.
Прильнув к мужу, Вика поцеловала его. Всё-таки Юрка её любит, и будет без ума от их ребёнка. На неё накатила волна спокойствия и счастья.
***
Учёба в университете оказалась такой, как Алинка её и воображала: новые знакомые, быстрые подруги, много интересных занятий и клубов. А самое главное: Саша. Он увидел её в первый же день, сразу подошёл и поцеловал в щёку. У девушки перехватило дух, такой он был красивый. Любимый, ей казалось, ещё вырос и раздался в плечах. На загорелом лице резко выделялись голубые глаза. Он улыбался только ей, и Алинкино сердце таяло. Все новые подружки сразу закидали её вопросами: кто это? Вы встречаетесь? Какой симпатичный! Какая шикарная фигура! Алинка только смущённо улыбалась, но ей льстило, что у неё такой парень.
После этого они стали почти неразлучны. Несмотря на учёбу, гуляли, держались за руки, обнимались. Саша был таким нежным и романтичным — они целовались, жарко, страстно, до головокружения. Разговаривали обо всём на свете, и Алина всё больше убеждалось в своём избраннике: он умный и добьётся успеха.
Как-то она зашла в гости к Светке — учёба и любовь занимали почти всё время, и подруги теперь редко устраивали «посиделки». Света заварила чай и, сидя на подоконнике, курила в открытое окно.
— Когда ты начала курить? — удивилась Алина.
— Помнишь, я тебе говорила, что начала подрабатывать? Там все девчонки курят, ну и я заодно.
— Ты что-то очень таинственна об этой своей работе.
— Да так, ничего интересного, только деньги хорошие. Как у тебя с Сашей?
— Здорово! — Алина взахлёб начала рассказывать подруге о своих свиданиях.
— То есть вы ещё только целуетесь? — удивилась Света. — Неужели он не хочет, ну, сама понимаешь, трахаться?
— Блин, Свет, он меня любит! А я его!
— При любви не трахаются? — рассмеялась Света. — Или у него «комплекс Мадонны?».
— Это что за бред? Какой такой комплекс?
— Я тут статейку про такой прочла. Это когда парень трахает всё, что движется и дышит, только не «одну, любимую».
— Ты хочешь сказать, что он гуляет со мной, а спит с другими?
— Алинка, лапа моя, тебе не пять лет. Ты же понимаешь, что ему не только обнимашки-поцелуйчики от тебя нужны. Если он к тебе не пристаёт, значит у него есть кто-то для перепихов. Я бы на твоём месте проверила.
— Да ну тебя! Ерунду какую-то на Дзене вычитала, и сразу поверила! Ты с Митей встречаешься ведь, что он, пристаёт к тебе?
— Митя, — Света мгновенно стала серьёзной. — Нет, мы с ним ещё не целовались даже. Он такой не от мира сего, я не знаю, совсем не как другие парни.
— Мне кажется, Митя если уж влюбится, то раз и навсегда. Не обидь его, хорошо?
— Ну тебя, Алинка, он меня не любит, так, неплохо проводим время, — отмахнулась Света.
Внутри она знала, что это было не так. Как и то, что с Митей нельзя играть. С ним можно либо по-настоящему, либо никак.
Слова подруги резанули Алинку по-живому. Нет, конечно, она доверяет Саше! Он ей не изменяет! То есть пока. Вдруг ему надоест то, что у них есть? Он захочет секса, но не с ней? Девушка боялась потерять его. Несмотря на откровенные разговоры о сексе Светы и других подруг, Алина довольно смутно представляла себе настоящую близость с мужчиной. Постоянные предостережения отца «не теряй голову, парням от тебя только одно и нужно» создавали чувство опасности.
Алина не хотела быть с Сашей только для того, чтобы удержать. Но их поцелуи становились всё страстней, Сашины ласки более откровенными. Они пробуждали в Алине новые ощущения и желания, которые смывали осторожность и сомнения. Как-то Саша заметил, что он бывал у неё дома, а она у него в квартире — ни разу. Алина поняла, что он не зря зовёт её к себе. Он хочет быть с ней. Готова ли она? Но ведь они любят друг друга. Разве первый раз не должен быть с любимым человеком? Девушка согласилась прийти в гости, но сначала пригласила Сашу на день рождения к двоюродной сестре.
Дочь дяди Марка, Инночка, была довольно легкомысленна и учиться не любила. Но дядя требовал от неё высшего образования. Так что Инна поступила на платное место и училась «на минималках». Зато она разбиралась в трендах и всегда была одета, как модель. Хотя двоюродная сестра была всего на год старше, Алина с ней общалась только на семейных торжествах и днях рождения, чувствуя себя «бедной родственницей».
В этот раз Алине впервые было с кем пойти на Инночкину экстравагантную вечеринку. Алина надела платье, купленное на выпускной. Они с Сашей вошли в зал дорогого ресторана, находившегося на крыше, и Алина подвела его к имениннице — поздравить и передать подарок. Инночка, очень стильная и похожая на ящерицу в переливающемся зелёном платье до полу, опустила глаза, увидев Сашу, а он слегка покраснел. Алина, счастливая и гордая, ничего не замечала.
Ей казалось, что все её мечты сбываются: университет, любовь, предвкушение большего. Она видела, как другие девушки бросают на Сашу восхищённые взгляды, и думала: «Он — мой, моя половинка!». Во время медленных танцев Саша бережно прижимал её к себе, она ощущала жар его тела, и от этой близости по телу девушки невольно пробегала дрожь. Она полностью отдавалась во власть музыки и своих чувств.
В перерыве между танцами Алина вышла в туалет и столкнулась с Инной. Та поправляла волосы перед зеркалом.
— Алин, — сестра ухватила её за руку. — Ты давно встречаешься с этим парнем?
— С Сашей? С выпускного, — покраснела Алина.
— Тогда брось его, он кобель.
— Что ты мне глупости говоришь? Ты его совсем не знаешь!
— То-то и оно, что не глупости и знаю! Он летом к нам на дачу несколько раз приезжал.
— К вам? Почему он мне не сказал, что вы знакомы? — Алина застыла в предчувствии беды.
— Потому что он был не один. Он приехал с Ларой, блондинка, ничего из себя такая. Её папа машинами торгует, у него с моим какие-то дела.
— Может быть они просто дружат? — Алинка, как утопающий, уцепилась за соломинку.
— Алин, они трахались в бассейне. Я их своими глазами видела. Извини, что так получилось, но лучше тебе знать, мне кажется.
Ответа не последовало. Алина вышла из туалета и аккуратно прикрыла за собой дверь.
Продолжение следует...
Автор: Lalter45
Источник: https://litclubbs.ru/articles/49753-syurprizy-glava-26.html
Содержание:
- Первая. Плата
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь и ставьте лайк.
Прочитайте другие произведения этого автора: