Найти тему
Анастасия Миронова

Бодипозитив принес убытки. Еще одна компания отказывается от "инклюзивной" рекламы

Прошла у нас незаметно сенсационная, вообще-то, новость: Victoria's Secret отказывается от инклюзивности, у нее больше не будет ангелов-трансов и, судя по всему, полных ангелов - тоже. Компанию в 2018 году едва ли не силой заставили нанимать меньшинства для рекламы и с тех пор она терпит убытки. Потому что оказалось, что за трансгендерами и размером плюс идут толпы других меньшинств: инвалиды, люди с витилиго, skin-позитивные. Я даже не знаю, как последних перевести на русский. "Кожники"? Это активисты, которые требуют не дискриминировать их из-за угрей и прыщей на лице и тоже брать на обложки! Я, кстати, о существовании таких узнала, лишь когда села писать свою колонку.

Фото: @alexlight_ldn
Фото: @alexlight_ldn

Тьма просто активистов и инфлюенсеров. Они требуют и требуют. Бизнес под них прогибается. И неизменно наталкивается на те же грабли: экзальтанты-активисты сами ничего не покупают, они не составляют спрос, но отпугивают платежеспособную аудиторию.

И вот один бренд решил дать отпор. Да, среди женщин много полных и бесформенных. Но о том, что они хотят видеть в рекламе, надо спрашивать их, а не пигалиц-активисток. Они хотят видеть идеал. Вот я, поправившись, побежала в спортзал. Неужели я буду покупать спортивную форму, которую рекламируют желеобразные толстушки? Меня-то не обмануть, я ведь знаю, что это просто безвольные люди, которым не хватило твердости взяться за себя! Еще я знаю, что у них явно давление, как минимум преддиабет, они страдают от одышки и опрелостей. Мой максимальный вес при росте 167-168 см был 85 кг - я точно знаю, что это уже тяжело и нездорово. Я иду в спортзал, ограничиваю себя в калориях, чтобы вернуть легкость и здоровье.

Мне в голову не придет среагировать на рекламу, в которой показывают толстых и разъевшихся

Также как я не буду покупать белье, если его рекламирует полная женщина. Я точно знаю, что ее отфотошопили, что на полном теле тонкое белье смотрится плохо! Меня не обмануть! Как, видимо, не удалось обмануть миллионы других женщин.

Victoria's Secret в этом расписались. Женщины хотят в рекламе видеть лучших себя.

В общем, моя свежая колонка на "Альтерлите" о том, что человечество оказалось мудрее маркетологов и не клюнуло на бодипозитивную рекламу. Бодипозитивный маркетинг придумали, чтобы заставить полных покупать вещи для стройных уже сейчас, не дожидаясь, когда они похудеют. Колонка называется "Ангелы с толстыми попами".

Анастасия Миронова: Ангелы с толстыми попами