Сахалинская пассажирская компания ООО «Восток Тур» запустила морское сообщение между Владивостоком и японским портом Нанао, сообщает ИА DEITA.RU.
Первый рейс туда-обратно уже выполнен, в Нанао теплоход «Плейона» отправился 20 октября, обратно во Владивосток отплыл 24 октября.
В следующий рейс судно выходит 27 октября, обратный рейс Нанао – Владивосток назначен на 31 октября. Расписания на ноябрь ещё нет, а на октябрьский рейс билеты можно бронировать, продажи закрываются за сутки до отплытия.
Из Владивостока теплоход отправляется в 16:00. Время в пути составляет 48 часов, но в зависимости от погодных условий оно может меняться.
Как докладывает представительство МИД во Владивостоке, 24 октября два пассажира, мужчина и женщина, прибыли в Японию как туристы, и в тот же день судно отправилось обратно во Владивосток с шестью пассажирами на борту. А всего теплоход «Плейона» может вместить 43 пассажира и 29 членов экипажа. Это первый прямой рейс в Японию российской туристической компании с февраля 2022 года.
Удовольствие это дорогое: самые дешёвые билеты стоят 67 600 рублей в одну сторону в двухместном номере класса «стандарт» без удобств, если брать верхнюю койку, и 69 700, если брать нижнюю. Выгоднее брать билет туда-обратно, обойдётся он в 118 500 рублей за верхнее место и 121 200 за нижнюю.
Условия на теплоходе, впрочем, неплохие: компания-перевозчик уверяет, что в каждой каюте есть тёплый пол и система климат-контроля. В стоимость билета входит трёхразовое питание.
Такое морское путешествие стоит дороже, чем на пароме «Eastern Dream» в Южную Корею: время пути до южнокорейского порта Донхэ – около суток, причём питание оплачивается отдельно, а условия отличаются повышенной суровостью: можно купить место в каюте на 100 человек, где вместо кроватей – напольные матрасы.
На этом фоне стоимость морского тура по Дальнему Востоку на научном судне не выглядит запредельной – всего-то 260 тысяч за койку в каюте без удобств, в стоимость входит питание и возможность добраться до труднодоступных природных красот, не обременённых какой-либо инфраструктурой. Правда, подобный отдых всё-таки рассчитан на любителя, и спрос на него был небольшой.
Тем временем для Владивостока и всего Приморья всё более удобным становится Китай. Безвизовые туристические обмены между странами возобновили, следующий шаг – предприниматели в приграничных городах снова начали принимать к оплате рубли. В частности, к доковидным порядкам расчётов с клиентами возвращается бизнес города Суйфэньхе.
Кроме того, стало больше прямых авиарейсов из Владивостока в города Китая, вслед за Харбином и Пекином свои воздушные ворота открыл Далянь. В ближайшем будущем ожидается возобновление перелётов на остров Хайнань.