В Новосибирске 24 октября выпал первый снег. Из-за этого автомобилисты выстроились в очереди в автомастерские на замену резины. Издание «АиФ-Новосибирск» составило рейтинг худших шиномонтажных по отзывам пользователей 2ГИС.
Оценку 2,4 звезды получила автомастерская «Джипсиб» на Северном проезде. В отзывах пользователи пишут о грубости менеджеров, высоких ценах и отказе возвращать деньги за товар. При этом в сервисе 2ГИС рядом с названием организации есть значок «выбран компанией».
На втором месте с оценкой в 2,3 звезды расположился «Импульс» на улице Кирова. Новосибирцы больше всего жалуются на некачественную мойку машин и график работы. В сервисе указано, что автомойка работает круглосуточно, однако автовладельцы пишут, что она часто бывает закрыта, а на телефон из персонала никто не отвечает.
В 2,2 звезды новосибирцы оценили автокомплекс «Бакинский двор» на улице Троллейной. Пользователи жалуются на неразбериху с ценами и плохое качество услуг.
Оценку в 1,8 звезды получил автосервис «Техавто» на улице Демьяна Бедного. В пяти отзывах сибиряки пожаловались на отсутствие специалистов и некачественный ремонт автомобилей.
Хуже всего новосибирцы оценили шиномонтажную мастерскую «Би2» на улице Кропоткина — 1,3 звезды. Автовладельцы недовольны сотрудниками, которые не хотят выполнять свою работу и тянут время, высокими ценами и плохим качеством услуг. Также клиенты отмечают несоответствие заявленного графика фактическому режиму работы.
Напомним, зимние шины и шиномонтаж в Новосибирске подорожали на 10%.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.
Читайте также на портале Om1.ru