Найти тему
Дневник Фрилансера

Аудит группы ВК. Практика.

Оглавление

Я уже писала, что начала обучение на курсе Ирины Рунец «Админ ВК».

Прошла только три урока, один из которых «Подготовка сообщества перед запуском рекламы». Суть урока – перед запуском рекламы для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов в группу провести её аудит.

Аудит сообщества всегда дает свежий взгляд на сообщество, чтобы понять и исправить его слабые стороны и усилить сильные.

На днях одна из участниц Клуба попросила наставника проверить её работу на заказ именно на проведение аудита группы ВК. Ирина не отказалась, но предложила сбросить ссылку на эту группу в чат Клуба для всех участниц. И кто свободен и кому интересно, пусть напишут, на что они обратили внимание, кому какая «соринка в глазу» мешает.

О, я с радостью воспользовалась такой возможностью попрактиковаться. Тем более Ирина тоже обещала дать свои рекомендации.

Многие из участниц Клуба выразили свое мнение по оформлению и ведению сообщества. Каждый увидел «свою соринку».

Мои предложения

Итак, положив перед собой чек – лист проведения аудита группы ВК, взялась за работу. В целом группа производит приятное и привлекательное впечатление. В соответствии с чек-листом я предложила такие корректировки:

1. Под обложкой к названию группы добавила бы адрес, или знаковое место, или микрорайон, или ст. метро (так чтобы еще на этом этапе было понятно, где их найти).

2. На обложке вместо нерабочей кнопки «Заказать» указала бы сайт телефон.

3. В разделе «Подробная информация» из текста убрала бы номер телефона, а последнее предложение: «Узнать стоимость чистки или задать вопрос» дополнила бы словами «можно по телефону или на сайте (указаны ниже)».

4. Ниже ссылку на сайт сделала бы кликабельной.

5. Когда нажимаешь кнопку сообщений (вверху под обложкой), в открывшемся окошечке сообщений написала бы такое приветствие: «Мы рады приветствовать вас и предложить наш уникальный ассортимент услуг». Сейчас там такое сообщение: «Здравствуйте. Какое изделие вы хотите почистить?».

Заключение наставника Ирины

1. Обложка – замечаний нет.

2. Отзывы, звездный рейтинг ниже названия группы под обложкой группы не активный. Необходимо устранить. Есть 2 типа отзывов:

  • на бизнес – сообщества – раздел с обратной связью от клиентов об опыте покупки в сообществе;
  • на товары – отзывы за приобретённые товары.

3. Сообщения включены.

4. Проверяем кнопки Меню:

  • Задать вопрос – отправляется в сообщения;
  • Ваши отзывы – отлично;
  • Прайс – доработать;

Под каждым прайсом дать более расширенной описание видов работ с указанием цен от минимальной к максимальной в зависимости от объёма работы, применяемых специальных средств очистки и пылесоса. Для того, чтобы узнать стоимость работы, нажмите кнопку «Написать».

  • Примеры работ – хорошо.

5. Раздел «Подробная информация» - хорошо.

6. Постинг.

  • Первый пост о розыгрыше подарков – очень много условий для участия в розыгрыше. Никогда в своих сообществах так не делайте, тут только станцевать не попросили. Понятно, что хотят много, но нужно определиться в чем-то одном.
  • ВКонтакте хэштеги не работают, потому ставить в постах их не надо, только перегружают посты. Тем более, их хэштеги неправильно работают. Хэштег должен направлять на конкретную цель, под которую он составлен. А у них в один хэштег свалено всё в кучу.

Заключение наставника

  • Достаточно хорошо ведут группу, тексты разбивают, хорошо пишут, отвечают на комментарии, достаточно смайликов (ни много, ни мало). Нет глобального единого стиля, но периодически используют жёлтые вставки. Это хорошо. С развлекательными постами тоже все хорошо. Единственно больше поставить больше фото «До» и «После».
  • Поработать с товарами и хэштегами, с прайсами.

Вывод

Я провела анализ только внешнего оформления группы и не обратила внимание на содержание Меню группы и контента группы.

Напоминаю себе еще раз главную цель аудита группы ВК.

Аудит группы проводится, чтобы найти слабые места в продвижении и определить точки их роста, а также выявить, соответствует ли контент группы целям вашего бизнеса.

Чем лучше и информативнее заполнено сообщество, тем на большее количество вопросов вы сможете ответить пользователям и расположить их к своей компании.