Найти тему
18,2K подписчиков

Травма на всю жизнь, или как учителя нас раньше в школе били

2,4K прочитали

Фото автора Алёна Р
Фото автора Алёна Р

Когда я писала пост о том, что у нас в школе была линейка позора, то отчётливо понимала, что будут комментарии.

 Когда я писала пост о том, что у нас в школе была линейка позора, то отчётливо понимала, что будут комментарии. Я себе даже не представляю, чтобы сейчас такое вообще в школе было возможно.-2

Я себе даже не представляю, чтобы сейчас такое вообще в школе было возможно.

 Когда я писала пост о том, что у нас в школе была линейка позора, то отчётливо понимала, что будут комментарии. Я себе даже не представляю, чтобы сейчас такое вообще в школе было возможно.-3

Сейчас через сутки в школе уже СЭС, прокуратура, полиция, отдел образования сидели бы на месте директора.

А завуч по воспитательной части, опустив голову, писал бы минимум объяснительную.

Я знаю внутренность работы школы на личном опыте. Мне про это ни от кого даже слушать не нужно.

В 70-80 е годы в школе было по другому.

У нас была в своё время географичка пожилого возраста. Это же на сегодняшний день просто недопустимое поведение для педагога.

Вот где травма на всю жизнь. К доске выходил в течение урока практически каждый ученик.

Она была любитель задавать вопросы именно по карте.

Там выходить в шлеме нужно было. Потому что не правильный ответ, била указкой по голове.

Кого - то легонько, а кого - то прямо била.

И все сидели тихо, зубрили ту географию.

Сейчас бы минимум ей ответка прилетела, максимум - уже бы летела она из школы и работу искала.

Учитель математики, например, била детей головой или о стол, или о доску.

Больше мальчиков, девочек не помню. Со мной мальчик сидел до 9 класса. Раньше слабых учеников всегда с более сильными сажали.

И отрастил тот мальчик хвостик у себя. Спереди была обычная прическа, а сзади мальчики "под Цоя" отращивали.

Так та учительница ни одного урока не пропускала, чтобы за пучок волос схватить парня и головой о стол ударить.

Ну, не учился тот на 4, но тройка была сильная. Это выглядело так, словно котят носом в мокрое место тыкают.

Мол, кто это наделал. Так и она следила за успеваемость.

На сегодняшний день уже бы и побои родители сняли, и дело уголовное завели.

У меня дочь училась в 7 классе хорошей для городка школе.

Как - то заметила, что она перед определёнными днями недели вся трясётся. Потом начала волосы на палец наматывать.

Училась хорошо, школу закончила с пятерками. Всего 4 четверки.

На вопрос, может что в школе происходит, отвечала, что всё хорошо.

А потом сын заболел, на дом врача вызвали. Врач у нас участковая очень хорошая.

Посмотрела сына, потом на дочь. А та стоит и кончики волос на палец как бигуди мотает без конца.

Прописала срочно успокоительное. Слово за слово, выяснила я потом, что это учитель английского языка свирепствует на уроках.

А там женщина под два метра роста. Во всех местах одинаковая. Килограмм под 100 с лишнем.

Она над этими учениками просто упивалась в крике своей мнимой властью.

Выбирала жертву на время, и гнобила её морально.

Дошла, получается, очередь и до моей дочери.

А английский на тот момент дочь знала лучше всех в классе. Уж какой предмет, а этот она готовила лучше всего. Мама - учитель иностранных языков.

Как - то дочь стала очень поздно домой со школы возвращаться.

Кстати, эта женщина была и классным руководителем.

Звоню доче после уроков - дежурит.

На следующий день - снова дежурит. Через день - дежурит. Звоню снова. Оказывается, классная эта так её решила чему - то учить.

Всех отпустила, а дочь мою полы мыть, воду носить с первого этажа заставляла. Весь класс она убирает.

Чувствую, что дочь по телефону боится говорить. Оказывается, учительница эта сидела в классе, проверяла тетради, и орала, орала и орала на мою дочь.

Дай, говорю ей трубку. Мы все там педагоги. Все учителя друг друга знаем.

И нет там белых и пушистых. На очень повышенных тонах и с элементами не цензуры сказала, что запрещаю своей дочери до 11 класса дежурить в классе.

Я не даю своего родительского согласия на этот вид деятельности. Это первое.

Второе. Если ещё хоть раз повысит голос на мою дочь или косо посмотрит, подам в прокуратуру и запрошу справку у её психическом состоянии.

Плюс сейчас дочь принимает успокоительные таблетки ( а детский врач действительно их выписала тогда) и подам в суд за то, что именно она довела её своим преподаванием до такого состояния.

Даму это отрезвило, от дочери она отстала.

Но через неделю я зашла в школу. Мы с мужем в Брянск уезжали, а ключи от дома у дочери не было.

Решили ей ключи занести. Посмотрела расписание. Английский.

До конца урока было 10 минут. Решила под дверью подождать, заодно снова к учителю лично подойти.

Там стоять под дверью страшно было. Она не орала, она на визг исходила.

Я тут же развернулась и к директору. Педагоги в провинции все друг друга знают.

И с завучем той школы мы на "ты" были, и с директором в очень хороших отношениях до сих пор.

Я пришла документы из школы забрать, в таких условиях эта ненормальная всё желание к иностранному языку отобьёт.

Но в итоге меня уговорили просто перевести ребенка в параллельный класс, где она преподает.

И всё успокоилось.

А вообще потом эту даму из школы выгнали. Она своим преподаванием очень многих детей, особенно в 5 классах, до энуреза довела.

Чтобы не иметь с ней дело, директор выпер с работы.

Нужно сказать, что эта учитель застала времена вседозволенности.

Преподавала тогда, когда нас и указками били, и головой о парту лупили.

Она именно такую тактику преподавания переняла. Но времена то изменились. Ей это с новыми родителями боком и вышло.

Я точно знаю, что сейчас её ни одна городская школа на работу брать не хочет.

Потому что ни один директор не хочет проблем ни с одним проверяющим органом.

В итоге ушла на пенсию и сидит дома.

 Когда я писала пост о том, что у нас в школе была линейка позора, то отчётливо понимала, что будут комментарии. Я себе даже не представляю, чтобы сейчас такое вообще в школе было возможно.-4

На этот комментарий есть ещё один. У меня родственница преподает хореографию, и точно такое же рассказывает.

 Когда я писала пост о том, что у нас в школе была линейка позора, то отчётливо понимала, что будут комментарии. Я себе даже не представляю, чтобы сейчас такое вообще в школе было возможно.-5

Да, дети разные бывают. И на первых порах не все с чистоплотностью приходят.