Бережливый муж. Экономил на жене и тещё, а для своих родственников ничего не жалел. Реальная история. Часть II.

195 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Жили Лера с мужем довольно скучно. По кафешкам и кино не ходили, в гости к себе никого не звали, и сами никуда не ездили. По выходным закупались продуктами на неделю. Они приобрели для себя холодильник и питались отдельно от мамы и Вани. Холодильник Сергей нашёл по объявлению, не новый, и совсем не дорогой. Зато, как говорил Сергей, они питаются на свои заработанные деньги, и никому ничего не должны.

Первую часть истории читать здесь:

Если Лера просила что-то купить для себя, Сергей, неизменно отвечал:

- Да ты что! Это же нам не по карману! Все лишние деньги у нас лежат на срочном вкладе под хороший процент.

Лера тяжело вздыхала, но соглашалась с мужем: сначала пусть будет новая квартира, а уж потом, они заживут. Она была доверчивой, не интересовалась суммой их накоплений, во всём доверяя супругу. При этом, Лера хорошо зарабатывала, да и Сергей получал достаточно.

- Ну потерпи всего лишь год, – успокаивал её Сергей, – я всё рассчитал, осталось скопить всего-ничего.

Но когда прошёл год, муж сказал, что на первый взнос ещё не хватает, мол, цены чуть подросли. И нужно немного подождать…

Лера была сильно расстроена, и, чтобы как-то поднять настроение жены, Сергей сказал, что, в следующее воскресение, его сестра Машенька пригласила их в ресторан отпраздновать её восемнадцатилетие.

Обычно муж никогда не водил Леру даже в обычное кафе, не то, что в ресторан. Поскольку они не могли себе позволить так сорить деньгами. И теперь, Лера очень обрадовалась, что попадёт в ресторан нахаляву.

Банкет был на восемь человек. Свекровь с её мужчиной, Машенька с её бойфрендом, Лера с мужем, а также, родная сестра свекрови с мужем.

Лера подарила Машеньке свой очень красивый браслетик, который носила, когда была ещё студенткой.

- Могла бы и просто прийти, – великодушно поблагодарила Леру Машенька, - мой брат уже подарил мне подарок от вас двоих: и счастливая Машенька покрутила перед лицом Леры новеньким дорогущим смартфоном! У Леры, от удивления, глаза на лоб полезли.

Но тут, слово взяла свекровь:

- Давайте поднимем тост за моего любимого сыночка Серёженьку, мою кровиночку, который подарил сестренке в день её восемнадцатилетия этот шикарный праздник, и оплатил полгода учёбы в институте. Выпьем за его щедрость!

Лера не поверила своим ушам, и выбежала ругаться с мужем на улицу.

- Ну и что такого, что оплатил и банкет, и институт? - удивился Сергей. - Она ведь моя сестра, имею право. Мы же с тобой не голодаем, потому что я умело планирую наш семейный бюджет.

- Конечно же планируешь! - кричала Лера, - но вот только, почему-то, наших накоплений вдруг не хватило на первый взнос! А я хожу на работу со старым телефоном, потому что ты сказал, что покупка нового - для нас непосильная трата.

Мы не можем даже мороженое купить, это же дорого, а мы копим! И маме моей денег занять! Но зато мы оплачиваем ресторан на день рождения твоей сестре и дарим ей великолепные подарки!!! В прошлом году, когда мне исполнилось двадцать пять, что ты мне подарил? Как мы отмечали мой юбилей, ты помнишь? Дома, перед телевизором…

Лера ушла с банкета в слезах, а Сергей вернулся лишь на другой день. Лера сказала мужу, что забирает свою карточку, хватит ему распоряжаться общими деньгами.

- Ладно, забирай, только я не уверен, что хочу с тобой копить на квартиру и дальше, - проговорил Сергей, разыгрывая из себя обиженного. - Я всё обдумал, и жить с тобою больше не собираюсь!

После развода прошло уже два года, Лера потихоньку приходит в себя после этого брака. От общих знакомых она узнала, что Сергей опять женился, и снова копит с новой женой на квартиру.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть II. Жили Лера с мужем довольно скучно. По кафешкам и кино не ходили, в гости к себе никого не звали, и сами никуда не ездили. По выходным закупались продуктами на неделю.-2
Часть II. Жили Лера с мужем довольно скучно. По кафешкам и кино не ходили, в гости к себе никого не звали, и сами никуда не ездили. По выходным закупались продуктами на неделю.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II. Жили Лера с мужем довольно скучно. По кафешкам и кино не ходили, в гости к себе никого не звали, и сами никуда не ездили. По выходным закупались продуктами на неделю.-4