Бережливый муж. Экономил на жене и тещё, а для своих родственников ничего не жалел. Реальная история. Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

Леру нельзя было назвать транжирой, но и копить она особо не умела. После того, как Лера вышла замуж за Сергея, то спокойно отнеслась к тому, что теперь он будет заведовать их общим семейным бюджетом.

Поскольку мужу доверяла. Сергей был старше Леры на восемь лет. И он, к тому же, работал бухгалтером в крупной компании. Однако, Лера поставила условие не сильно жмотничать на их нужды.

- Не буду, - пообещал супруг, - но и тратить деньги на всякую ерунду не позволю!

После свадьбы, поселились они в квартире матери Леры, Татьяны Викторовны, и начали копили на свою. Квартира была трёхкомнатная, и молодые заняли отдельную комнату. Ещё в одной комнате жил младший брат Леры, студент-первокурсник Иван.

Отношения у зятя с тёщей, с первых же дней, складывались не очень. Татьяна Викторовна сразу же не одобрили кандидатуру Сергея.

- Не наш, – сказала мать Леры, – какой-то уж слишком хитрый и прижимистый. Знаю я эту породу, у таких за всю жизнь на трусы не выпросишь. Да и женат уже был, и намного тебя старше, ну что ты в нём нашла, дочка?

Лера же не обращала внимния на ворчание мамы. Она любила Сергея и во всём с ним соглашалась.

«Ну и что такого, если даже и прижимистый, - рассуждала Лера, - зато мы скоро купим свою квартиру. А мама у меня - транжира, деньги у неё сквозь пальцы утекают!»

И действительно, пока был жив отец Леры, они, как-то сводили концы с концами, а теперь мама жила на одну свою зарплату, да ещё и помогала деньгами сыну, который всё никак не мог подыскать себе дополнительный заработок. Ведь можно же учиться и работать одновременно!

- Лерочка, – однажды просила мать, – не могла бы ты дать мне в долг денег? Ваня не работает, а мне снова до зарплаты не хватило. Я ему брюки новые купила, из старых-то он уже вырос. А то, в университете, уже студенты смеются над ним, что он ходит - пятками сверкает. И за коммуналку у нас долг.

Конечно же, Лера бы дала, она, до замужества, всегда помогала маме и брату. Но сейчас обе карточки находились у Сергея. А когда Лера озвучила ему просьбу матери, то, ответил категорическим отказом.

- Вот если бы твоя мама пенсионеркой была – тогда другое дело. Но она не умеет жить по средствам! Да и братец твой зачем в университет пошёл, раз средства не позволяют? Пусть идёт работать, тогда и мать твоя нуждаться перестанет. Мы же с тобой - не благотворительная организация! А кто не работает, тот не ест.

Лера согласилась с мужем. В принципе, он был прав. Они ведь копят на своё жильё, всё лишнее откладывают, чтобы побыстрее первый взнос внести. А помощи ждать им неоткуда.

У Сергея тоже не было отца, а мать жила с младшей сестрой в двушке, но зато в центре города. Свекровь, Янина Николаевна, сразу им заявила, что наследница квартиры - Машенька, а не старший сын. Тем более, что свекровь Леру терпеть не могла, так и говорила, прямо при ней, что её Серёжа с женитьбой сильно ошибся. И уже во второй раз.

- Мог бы жену побогаче и получше себе найти, – именно так любила повторять свекровь, - а то опять наступаешь на те же грабли! А Машенька, при этих словах, всегда ухмылялась.

Перейти к чтению следующей части:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. Леру нельзя было назвать транжирой, но и копить она особо не умела.-2
Часть I. Леру нельзя было назвать транжирой, но и копить она особо не умела.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I. Леру нельзя было назвать транжирой, но и копить она особо не умела.-4