Предыдущая часть
Аня же была ему все больше симпатична как человек: вела себя достойно, не вызывающе. Только чувствовалось, что с момента появления сестры, она превратилась в натянутую струну, готовую в любой момент зазвенеть. Но и в таком положении, это скорее было ощущение внутреннее, никак внешне не проявляемое.
За время ужина убедить Алину, что с ее сестрой все будет хорошо и здесь собрались благовоспитанные люди, не получилось. Она же еще и настояла поехать на квартиру Сергея.
- Я хочу знать, где будет жить моя младшая сестра, - упрямо повторяла она.
- Скажите, вы меня за маньяка принимаете? - в конце концов спросил Сергей. В этот момент они стояли перед дверью его квартиры всей толпой. Алла, Влад, мама с Валентином и Аня. Домой отправили только фотографа.
- Я пока вообще не знаю, что про вас думать. Но человек, способный купить себе жену, способен на всё остальное, - с вызовом ответила женщина. Она тщательно осмотрела всю квартиру, чуть ли не обнюхивала комнату своей сестры. - я буду вас навещать, - пообещала она уже на выходе.
- Мы ждём вас на премьере, - напомнил Сергей. - если вам не с кем пойти...,- начал было он. Она мгновенно вскинулась: - Вообще-то у меня есть парень.
- Ну тогда берите своего парня, маму и приходите: мы с Аней будем вас ждать.
- Не переигрывайте: все это коммерческий проект, - она махнула в воздухе рукой изображая круг. - и мы с вами не семья.
Когда за Алиной захлопнулась дверь, Аня ушла к себе. Валентин уткнулся в телефон: у него было какое-то важное мероприятие. Они остались вчетвером.
- Какая импульсивная особа, - проговорила Алла. - прямо такая яркая харизматичная девушка. Ей бы на сцену!
- По мне так обычная истеричка, - Сергей пожал плечами. - Я не собираюсь с ней часто видеться. Не знаю уж там какая мама. Ну а вы, мои други, своим руководящим умом довольны происходящем?
- Ну пока трудно судить: но общее впечатление вполне, - сказал Влад. - завтра утром выйдут фотографии и сообщение о свадьбе; готовься, не всем твоим поклонницам это понравится.
- Главное, чтобы они Аню не тронули, - сказала мама. - бедной девочке ещё надо ко всему привыкнуть. Хотя судя по родственникам характер у неё закалённый.
Жизнь потекла своим чередом, но по-новому: Аня оказалась беспроблемной соседкой, она не торчала часами в ванной, не слушала громко музыку, пока сушила волосы, и не валялась перед телевизором. Ходила на работу, занималась своими делами, уточняла где и когда ей нужно быть.
На утро после выхода сообщений о свадьбе, они оба ощутили словно рядом разорвалась бомба. Под подъездом Сергея образовался целый палаточный городок поклонниц, которые требовали объяснений, опровержений или доказательств. Интернет-издание и обычные газеты наперебой занимались перепечатыванием новости и дополняя ее.
Они садились вместе и зачитывались последними слухами из интернета. Спустя месяц про них всё ещё писали, говорили. Слухи ходили совершенно разные: словно он изменял Алёне на протяжении более двух лет. Что они с Аней знакомы уже со школьных времен. Видимо, с лёгкой руки Влада в массы просочилась новость о том, что Аня работает в том самом баре, где Сергей любил проводить юность. Тут же все издания наперебой начали писать о том, что они познакомились там уже давно, скрывали свои отношения, и даже кольцо на пальце у Сергея якобы появилась около года назад.
Премьера его спектакля прошла с огромным успехом. При чём зрители аплодировали, критики писали хвалебные статьи, поклонницы пищали от восторга. Вопреки угрозам, Алина с матерью в театре не появились. Зато Аня познакомилась с Верой Игнатовой милой сухой старушкой. Она являлась весьма примечательной писательницей. Сейчас ей сравнялась уже около 80 лет, а писать она стала всего 15 лет назад, когда вышел её дебютный роман. Писала она психологические триллеры, те становились успешными и сметались с полок почти мгновенно. Их неоднократно экранизировали и ставили в театре.
Сама же Игнатова оставалась человеком загадкой. Она вела достаточно уединённый образ жизни в загородном доме оставшемся ей от матери, известно было только то, что она не коренная москвичка, замужем никогда не была, детей не имеет. А вот чем она занималась до того как принялась писать, оставалось загадкой. Несколько раз Сергей пытался свести с ней знакомство, потому что мечтал сняться в фильме по её сценарию.
Но старушка весьма избирательно подходила к выбору знакомых, и каждый раз ускользала от него, когда поворачивалась возможность познакомиться. Каково же было удивление парня, когда после премьеры Аня подошла к нему в сопровождении Игнатовой.
- Это Вера Игнатьевна, - сообщила она артисту. - Оказывается, очень любит твою игру, а я очень люблю её книги, читала их в детстве под одеялом. мама не видела, даже с фонариком.
- Очень рад познакомиться, Вера Игнатьевна, - подал протянутую ему руку Сергей. - на самом деле не ожида,л что вы поклонница моего творчества, потому что как раз хотел поставить пьесу по одному из рассказов. Но вы каждый раз делали вид что меня не существует.
- Я весьма рассеяна, молодой человек, что уж поделать - возраст, - она добродушно развела руками в одной из которых было аккуратная лаковая сумочка, другая рука сжимала набалдашник трости, - но мне весьма льстит ваш интерес к моим произведениям. У меня есть Агент, я позвоню ей и обо всем предупрежу. Тпкую идею надо воплотить в жизнь. А вас с Анечкой я приглашаю к себе на дачу, ваша жена меня покорила. Я бы хотела сделать её героиней нового рассказа.
Аня стояла с широко раскрытыми от удивления глазами и только хлопала ресницами. Сергея весьма позабавила её реакция.
В один из субботних дней они решили принять приглашение Игнатовой и поехать к ней на дачу. Жила старушка и правду уединённо: они приехали не в новомодный посёлок с охраной и вылизанными дорожками, а в поселение на пять домиков. Все они были построены в середине прошлого века, половина покосилась, вторую хозяева ещё поддерживали в удовлетворительном состоянии. Домик писательницы сохранился лучше всех, он красовался сайдингом и свежими стеклопакетами. Высокий металлический забор окружал территорию. Газон вокруг дома аккуратно пострижен, несколько плодовых деревьев в цвету. Старушка сидела в кресле на веранде, на ногах у неё лежал пушистый плед.
- Очень рада, что вы приехали. Нечасто мы приглашаем гостей, мы живём достаточно уединённо - Я и Моя помощница Арина, - на пороге появилась женщина средних лет в переднике, смотрела на пару несколько настороженно или просто была усталой.
- Погода хорошая, мы можем устроиться в саду за домом. У меня небольшая беседка, - сообщила хозяйка. - Арина печёт чудесные пирожки, сегодня они с капустой.
- А вам не страшно одной здесь по вечерам и зимой? - спросила Аня, оглядываясь по сторонам. Задний двор с высокими елями был тенистым, беседка стояла на возвышении, а мощёная дорожка вела ко второму входу в дом. Через него Арина вынесла самый настоящий самовар, потом блюдо с пирожками, чашки гостям, при этом не проронив ни единого слова. Самовар дымил на отдельном столике, наполняя воздух ароматом костра и еловых шишек.
Продолжение следует ..