Найти в Дзене

Почему музыканту выгодно работать со мной 1

Музыканту не нужны указания - "Сделай ножкой сюда","Твой текст хорош, а музыка не очень" или "Музыка отличная, а текст полное г., надо исправить." Я их понимаю. Я был таким, как они. Это моя фишка. Когда я вижу, как молодым ребятам и девочкам отрывают крылья и делают из них механических кукол у меня текут слезы. Больно. Уверен, у каждого артиста (даже самого малюсенького) есть почти все, чтобы стать успешным. Кроме опыта. (Информация о моем далее по тексту). Моя самая секретная суперфишка - в том, как я передаю свой опыт. Это важно. Опыт , как известно, можно передавать вечно. Нарубить его на мелкие кусочки и перемешать так, чтобы было непонятно когда, как, для чего и в какой последовательности что делать. Почему опыт продают кусочками? Чтобы покупатель не смог никогда из этих кусочков собрать в голове всю картину целиком. Пазлы не втыкаются друг в друга. Это называется - работать "по тактикам". Как музыкантов учат "по тактикам" вы, полагаю, знаете. Предлагают купить курсы. "Как

Музыканту не нужны указания - "Сделай ножкой сюда","Твой текст хорош, а музыка не очень" или "Музыка отличная, а текст полное г., надо исправить." Я их понимаю. Я был таким, как они. Это моя фишка. Когда я вижу, как молодым ребятам и девочкам отрывают крылья и делают из них механических кукол у меня текут слезы. Больно.

Уверен, у каждого артиста (даже самого малюсенького) есть почти все, чтобы стать успешным.

Кроме опыта. (Информация о моем далее по тексту).

Моя самая секретная суперфишка - в том, как я передаю свой опыт. Это важно.

Опыт , как известно, можно передавать вечно. Нарубить его на мелкие кусочки и перемешать так, чтобы было непонятно когда, как, для чего и в какой последовательности что делать.

Почему опыт продают кусочками?

Чтобы покупатель не смог никогда из этих кусочков собрать в голове всю картину целиком. Пазлы не втыкаются друг в друга.

Это называется - работать "по тактикам".

Как музыкантов учат "по тактикам" вы, полагаю, знаете.

Предлагают купить курсы.

"Как написать песню"

"Как написать текст песни"

"Как сделать солд-аут"

"Как подготовить релиз"

"10 способов зарабатывать на музыке"

И еще миллион "Как".

Вы заметили, что каждый день появляются клоны этих "тактик". Их миллионы. Внутри одно и то же. Меняются только названия. Меняется фантик.

Это приносит хорошие деньги продавцам "тактик". Не получив результата музыкант обязательно придет и скажет - "то, что вы продали не работает" и купит что-нибудь еще, главное объяснить музыканту - вот это точно поможет.

Не поможет!

Это хорошо продается, но не работает.

Моя самая секретная суперфишка -

Я ПОМОГАЮ КАЖДОМУ МУЗЫКАНТУ ПОЛУЧИТЬ ЗАТОЧЕННЫЙ ЛИЧНО ПОД НЕГО ПЛАН.

ЛИЧ-НО ПОД-НЕГО!!!

В плане написано.

Завтра - сделать то-то т то-то.

Послезавтра - вот это.

Послепослезавтра - это, это и это.

Понятными и простыми словами написано. Как в инструкции. Подробно.

План включает в себя много вопросов. Их названия могут испугать. Вот некоторые.

"Стратегическое планирование карьеры"

"Определение целевой аудитории"

"Поиск и упаковка смыслов"

"Боли целевой аудитории"

"Подготовка пакета документов для работы с нарушителями авторских прав и получения компенсации"

"Создание репертуара по болям целевой аудитории"

Мне самому страшно это читать.

А не все ли равно, как это называется? Важно ли это?

Возможно, для кого-то важно.

Для кого-то нет.

Для музыканта важен результат. Для меня важна Цель музыканта.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН СОЗДАЕТСЯ ПОД КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ. (Как проект для строительства единственного в мире дома) И ведет от того уровня где сейчас находится артист до того, куда он стремится попасть. Эта методика авторская. Называется "LEVELS".

Если такой план вам нужен и вы хотите шагать к цели прямой дорогой, все, что написано дальше будет вам полезно.

Если не нужен - экономьте время жизни. Дальше читать не стоит. Там инфа о моем опыте.

Полагаю я сделал все, чтобы донести до вас одну простую мысль

Вы такой один

Вы такая одна

Таких больше нет

И больше никогда не будет.

План такой тоже один. Другому он не подойдет. Даже вашему близнецу.

У вас есть простой выбор. Варианта два.

1. Шагать к цели без плана. Платить за "тактики". Ошибаться. Падать. Вставать. Идти дальше. Узнать, что на всех сайтах, которые пытаются учить музыкантов становиться популярными написано одно и то же - как вам тратить деньги. Про "как их зарабатывать" ни слова.

2. Или использовать мой опыт и с ПЕРВОГО ШАГА понимать куда вы идете, что, зачем и главное для чего делаете и какой получите результат.

Оба варианта работают. За выбор отвечаете вы.

Один вариант дорогой. Другой позволит сэкономить значительные суммы.

Один может длится вечно. У другого есть конечная точка и пункт назначения.

Один с опытом. Второй без.

Главное, что у вас эти варианты есть. Их, полагаю, не меньше двух. Для одной карьеры нужен всего один.

Далее информация про мой опыт.

Мои наиболее известные проекты

Группа "Электронный мальчик" (Диско 80-х). Гастроли СССР, Россия. Права приобретены сериалом "Восьмидесятые". Хиты "Девушка с Урала", "Дитер Болен не курит", "Море не просто вода", "Видеосалон"

Плакат
Плакат

ВИА Дорожники. Нишевой проект. Вложения 50 000 р. Доходы 100 000 000 р. за 8 лет. В 2008г. песни запрещены к показу на ТВ и трансляции по радио. Целевая аудитория 5000 дорожных предприятий СНГ с оборотом более 100 000 000 р. каждое. Основные доходы - от спонсоров. Им нужна реклама продукции предприятий обслуживающих дорожников. Хиты "С днем дорожника", "За любовь за дружбу и дорожную службу", "Песня мостовиков", "Дорожный мастер", "Мади", "Без денег нет дорог"

Обложка первого CD
Обложка первого CD

Мои песни и музыка на сайте РАО (внимание! Ссылка, как и РАО, работает нестабильно) . Нажав ниже ссылку найдите в открывшемся списке Быков Андрей Валентинович. Это ссылка. Нажмите. Увидите список моих песен и музыки.

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frao.ru%2Finformation%2Fproizvedeniya-i-prava-iskl&post=-94899544_1403&cc_key=

Тексты и посты на стихи ру https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fstihi.ru%2Favtor%2Fandbikov&post=-94899544_1403&cc_key=

Книга "Новые правила создания популярных песен в 21 веке" https://vk.com/hitboss?w=product-94899544_8272629%2Fquery

Я ученик Игоря Гольдварга - автора теории функциональной музыки, руководителя "Лаборатории функциональной музыки" Пермь. СССР.

Основатель Авторадио-Ижевск. Депутат Думы Ижевска 3-го созыва.

Работаю на результат клиента. Беру не всех.

Если работа сделана, а результата нет - возвращаю деньги. Договор. Гарантия.

Помогаю музыкантам:

1. Найти свою целевую аудиторию. (Далее ЦА).

2. Создать репертуар.

3. Организовать канал связи с ЦА.

4. Выстроить воронку продаж.

5. Организовать продажи.

Как работаю с теми, кто устал вкладывать деньги в собственное творчество?

1. Помогаю понять, почему вложенные деньги на возвращаются.

2. Помогаю начать мыслить как продавец, как бизнесмен.

3. Помогаю вывести ваш проект на прибыль.

4. Не сливаю данные о вас. Не бросаю.

Как работаю с авторами песен?

1. Уважаю творчество. Не говорю -"Делай так, а так не делай".

2. Уверен в том, что у вас есть талант.

3. Не оцениваю - "Вот это плохо, а это хорошо".

4. Не пишу за вас песни.

5. Помогаю получить прибыль.

6. Помогаю стать правообладателем. Организовать пассивный доход.

7. Все права принадлежат вам на 100%.

Как работаю с исполнителями?

1. Помогаю определить ЦА.

2. Создаю произведения для вашей ЦА.

3. Помогаю создать каналы связи с ЦА.

4. Помогаю выйти на продажи.

5. Оформляем на вас 100% авторских прав.

Как работаю с теми, кто делает первый шаг в шоу-бизнес.

1. Объясняю как и что работает.

2. Помогаю выяснить сильные стороны.

3. Помогаю сделать первые вложения и вернуть их.

4. Помогаю понять где лежат ваши деньги.

5. Помогаю стать владельцами 100% авторских прав.

И в заключение о ценах на мои услуги.

Я помогаю музыканту (исполнителю, группе) вывести музыкальный проект на тот уровень популярности, на который желает попасть сам музыкант (исполнитель, группа).

Помогаю достричь цели, которую музыкант поставил перед собой сам.

Помогаю сделать так, чтобы мечта сбылась. Чтобы его личное желание стать популярным исполнилось.

Чтобы сэкономив деньги и время жизни музыкант оказался в той точке времени, пространства, личного статуса и любви поклонников, которую он представлял себе в мечтах.

При условии, что музыкант психически здоров, отдает себе полный отчет в своих действиях, действует самостоятельно и осознанно.

Стартуя из точки А (там где музыкант сейчас) он с моей поддержкой попадает в точку Б (туда , где мечтал оказаться).

Следуя подробному плану мой клиент тратит три - четыре часа в неделю с кайфом и глубоким пониманием того, что делает. Осознает последствия каждого своего шага.

Понимает и принимает свою ответственность за результат своих действий.

И вот что я вспомнил в этой связи.

Легенду.

Древняя и как водится китайскую.

Жил был на свете художник. Проживал на ПМЖ в Китае. Был он китайцем или нет - неведомо. Давно это было.

Однажды китайский император позвал нашего художника и попросил нарисовать самую красивую в мире рыбу. (Странный император. Почему рыбу, а не прекрасную королевишну?)

- Ну что, ты сможешь нарисовать такую рыбу?

- Конечно смогу! - ответил художник.

- Что тебе для этого надо? - спросил император.

- Мешок золота и 10 лет. - не растерялся художник.

- Получи в бухгалтерии и распишись - сказал император-рыбоман. Получив желаемое художник расписался в акте приема - передачи увесистого мешка. И отнес мешок в китайский банк.

Через десять лет император вспомнил о своём заказе, пришёл к художнику и потребовал рыбу. У художника не было никакой нарисованной рыбы.

Он взял тушь, шелк и двумя движениями за пол минуты набросал такое водоплавающее, что император долго смотрел в изумлении, глаз отвести не мог.

"Вот эта рыба так рыба, это шедевр! И так быстро нарисовал! Что же ты десять лет ждать меня заставил? Почему ты мне тогда сразу не мог нарисовать эту рыбу?"

Художник ответил: "Всё это время я думал об этом и смотрел на рыб. Без этих десяти лет я сейчас за пол минуты нарисовать бы её не смог".

Хорошая легенда. Не на пустом месте она появилась.

Чтобы за 30 секунд нарисовать шедевр, художник действовал планомерно. У него был четкий и понятный план. Каждый фрагмент изображения рыбы он прокручивал в голове 1000 раз улучшая и улучшая каждый раз свои навыки. 1000 раз он мысленно управлял своей рукой, которая рисовала, рисовала и рисовала рыбу. Купил три аквариума и наблюдал через стекло получив хорошую предоплату.

Мудро, черт возьми.

Сработало!

Вернусь к мешку с золотом.

Так сколько может стоить то, что я делаю для своих клиентов?

1 000 000?

5 000 000?

10 000 000?

Нет.

Средний чек около 100 000р.

Неплохо?

Все возможно.

Почему музыканты работают со мной?

Понимают - это их реальный шанс добраться до мечты в этой жизни.

Моя задача - донести их изначальный замысел до слушателей , не уронить по дороге, не расплескать, защитить от пыли и мух-экспертов.

Люблю свою работу .