Карина с детства любила читать арабские сказки, самая любимая "Али-Баба и сорок разбойников". Она перечитала её раз двадцать не меньше, а также пересмотрела все имеющиеся художественные и анимационные фильмы, в основу которых легла её любимая сказка. Ей уже двадцать три, и она только что окончила МГИМО, где изучала арабский язык. Мама Люба работала в крупном издательстве, она договорилась об устройстве Карины переводчиком с арабского.
Карине исполнилось двадцать пять, у неё любимая работа, куча поклонников, но она не спешила выходить замуж, хотя предложений было масса. Карина была безупречна в своей красоте: стройная брюнетка, с зелёными и миндалевидными глазами. Отца своего она не помнила, мама рассказывала, что отец погиб, когда Карина была ещё совсем маленькой. Карина совсем не была похожа на маму, и поэтому сделала вывод, что она пошла в своего погибшего отца. Она подолгу могла смотреть на своё отражение в зеркале, и её голову не покидала одна и та же шальная мысль, что её отец был арабом. И тогда она открывала, затрепанную старую книгу про Али-Бабу с картинками, внимательно смотрела иллюстрации и находила, что она поразительно похожа на Али-Бабу. Карина улыбалась, закрывала глаза и мысленно переносилась в одну из арабских стран, в которой она никогда не была, но всегда об этом мечтала.
Как-то раз, придя с работы, она обнаружила маму, какую-то опустошённую с красивым конвертом в руках. Мама сначала даже не заметила прихода дочки:
- Мама, я пришла! А почему ты такая грустная? Что случилось?
Мама подняла глаза и тихо произнесла:
- Твой отец умирает и хочет тебя видеть. Ты готова лететь через три дня в Арабские Эмираты?
Карина захлопала глазами, хотела что-то спросить, но какой-то ком стал поперёк горла, она зашлась сухим кашлем, затем откашлявшись спросила в недоумении:
- Мама, а разве мой отец не умер?
- Извини, Карина, за ложь, которую я тебе всегда говорила. Просто мне было страшно рассказывать правду. Мы познакомились с твоим отцом совсем случайно, когда оба были студентами. Мы безумно влюбились друг в друга, а, когда, я была на пятом месяце беременности, мы расписались в ЗАГСе. Али, твой отец, закончил институт и сказал, что поедет на родину, чтобы оповестить семью о своём браке, но обратно он не вернулся. Он писал поначалу и даже приглашал приехать к нему, а когда ты родилась, то Али написал в последний раз, что в их стране наш брак не действителен, но, если бы я родила мальчика, наследника, то тогда бы его семья с удовольствием бы приняла меня. Я поняла, что мы остались совсем вдвоём, Али присылал деньги, но я не хотела иметь ничего общего с этим предателем. Я обменяла нашу квартиру на другую, чтобы переводы Али возвращались обратно, моя гордость не позволяла принимать его подачки. Мне помогали твои бабушка и дедушка, так что мы не бедствовали. Карина, так ты полетишь на встречу с отцом? Вижу по твоим горящим глазам, что тебе, как арабисту не терпится взглянуть воочию на страну, о которой ты так много читала и грезила.
Через три дня Карина приземлилась в Дубае, её встретил измождённый, богато одетый мужчина с зелёными глазами, робко подошёл и заплакал, стал что-то бормотать по-арабски. Карина с трудом понимала своего отца, ведь одно дело переводить тексты, а другое общаться и понимать живую речь. Из того, что поняла Карина следовало, что отец очень сожалеет о своём поступке, когда бросил маму. Ведь за это он горько поплатился, у него три жены, но ни одна из них так и не родила ему наследника, и по иронии судьбы у него десять дочерей вместе с ней.
Они сели в шикарный лимузин и поехали в дом отца, где их встретили жёны отца и её сводные сёстры, которые почти все тоже имели зелёные глаза. В доме отца не придерживались строгих правил, женщины сидели вместе с Али за одним столом. А если частенько наведывались гости, то все также сидели за одним столом. Карине показали её комнату, старшая жена отца схватила чемодан и словно пушинку потащила вверх по лестнице. Через полчаса, после душа, Карина спустилась к столу, где уже восседало куча народу.
Карина еле высидела застолье, затем она поднялась в свою комнату, рухнула на кровать и сразу же заснула. Когда проснулась, был уже полдень, и опять её ждало застолье, в центре которого сидел статный красавец с карими глазами. Карина спустилась, красавец смотрел на неё почти не моргая , от него исходил какой-то невероятный магнетизм. Карина невольно опустила глаза от такого пристального взгляда и почувствовала, что лицо её запылало, словно её обдали каким-то непонятным жаром.
Дальше было словно в арабских сказках, у неё даже закружилась голова. Она была в какой-то прострации, эти мужские карие глаза словно из её любимых сказок мешали ей воспринимать происходящее. И только, когда гости ушли, она пришла в себя, на столике, рядом с ней лежала шикарная шкатулка, вся заполненная драгоценностями. Старшая жена Али стала объяснять, что это были родственники её жениха и сам жених, которого ей выбрал отец. И тут, после услышанного, Карина окончательно пришла в себя. Так этот красавец и был её женихом! Она повернулась к Али и спросила:
- Отец, а сколько жён уже у моего жениха?
Али ответил, что у него пока только две жены, она будет третьей и самой любимой, ведь две предыдущие жёны с ней никак сравниться не могут. Карина не удержалась, засмеялась и сказала отцу, чтобы вернули драгоценности, она никогда не будет третьей женой. Она будет чей-то женой обязательно, но только единственной и самой любимой.
Через три дня Али стало плохо, его уложили в постель, вызвали врача. Карина села в кресло рядом с отцом, взяла его за руку, гладила по немощной руке и приговаривала:
- Отец, прости, что не порадовала тебя своим согласием на брак, ведь у меня на родине всё происходит по-другому.
Карина тихонечко разговаривала с отцом, а затем заметила, что глаза Али застыли в каком-то умиротворении, и она поняла, что он умер. Али умер, так и не дождавшись врача, а все женщины в доме истошно заголосили. Карина не могла выносить этих воплей, выбежала из дому, уже смеркалось, затем замедлила шаги и пошла в сторону торгового мола, где было много народу. Вдруг кто-то её толкнул, затем мужской и красивый голос извинился на русском. Карина подняла глаза, на неё смотрел стройный блондин с голубыми глазами. Они смотрели друг на друга, словно только и ждали этого момента всю свою предыдущую жизнь.
- Я - Николай из Питера, - представился незнакомец, затем добавил, - И, кстати, я никогда не был женат, - его лицо озарила красивая улыбка.
- Меня зовут Карина. Только что умер мой отец-араб, который мечтал выдать меня замуж, чтобы я была третьей женой. Так что я тоже не замужем, так как отказалась выполнить желание отца. Завтра будут похороны, а затем я полечу домой обратно к маме.
- А я завтра тоже улетаю в 21.00 по местному времени.
- И я улетаю в 21.00.
- Буду вас ждать у стойки регистрации в 19.30.
- Договорились, - ответила Карина и нехотя пошла обратно к дому, где её ждал отец, которого она только обрела несколько дней назад и опять потеряла.
Она медленно шла, а затем резко обернулась, увидела, что Николай смотрит ей в след, отчего её сердце впервые в жизни бешено застучало от взгляда мужчины. Никогда ещё ни один мужчина не приводил её к такому трепетному волнению и она подумала, поскорей бы настал день завтрашний...