Вот и дожили мы до того момента, когда можем смело сказать: демократия в опасности! Шведская демократия, шведский социализм и шведский образ жизни. А виной всему преступность и /барабанная дробь/ иммиграция.
Швеция сейчас является самой криминогенной страной Северной Европы. Да, там самая Швеция, которую либералы всех мастей ставили в пример, нам ватникам, как образец социализма с человеческим лицом и вообще успеха в жизни. А оно оказывается имеет свою цену и когда открываются двери настежь для бесконтрольной миграции, раздачи пособий, льгот и преференций, то оказывается, что растет и криминал.
Действительно, никогда такого не было, и никто не мог об этом подумать. Чтобы не быть голословным процитирую шведскую прессу:
Швеция выделяется среди других европейских стран в статистике по уровню преступности. Ни в одной сопоставимой стране региона не наблюдается настолько серьёзная проблема с организованной преступностью, связанной с иммиграцией, как в Швеции. По словам главы национальной полиции Андерса Торнберга, сложившая ситуация беспрецедентна, пишет Samnytt.
В недавно опубликованном отчёте Швеция была признана самой криминальной страной Северной Европы. Торговля нар-котиками, контрабанда и преступления в сфере социального обеспечения нигде не распространены так же широко и не приносят столько же доходов, сколько в массе своей импортированная шведская организованная преступность.
Собственно, ничего удивительного в этом нет. Хорошее место для жизни всегда привлекает тех, кто ищет свое место под солнцем. Вместо того, чтобы сделать хорошим отведённый для себя уголок.
В рамках европейской мультикультурной политики Стокгольм позволили себе стать прибежищем для всех, причем даже не проверял людей на предмет криминального прошлого. В итоге вместе с реальными беженцами страна приняла массу преступников, теперь Швеция стоит перед лицом сращивания мафии и государства:
С другой стороны, шведы наблюдают совсем другую «смену парадигмы», при которой организованная преступность в известной мафиозной манере начинает проникать в государственный сектор, частные компании и так далее. Об этом ранее предупреждали другие начальники шведской полиции. Тем не менее сигналы тревоги не привели к каким-либо изменениям. Напротив, Торнберг теперь подтверждает, что преступность — более серьёзная, чем когда-либо, — «проникает в правовое общество».
Вот это уже куда более серьезная проблема для общества скандинавской страны. Если дело пойдет дальше, то у Швеции не останется инструментов решения проблемы. Органы государственной власти легко поддаются коррупции и если такое случается, то проще распустить всю систему, чем пытаться ее реформировать.
Опираясь на свой опыт, начальник полиции Торнберг считает, что обнародованные данные не являются неверными. «Ситуация хуже, чем когда-либо», — отмечает он. Обещания предыдущих правительств «разогнать банды» стали не более чем пустыми словами, и, хотя срок полномочий правительства ещё только начинается, ничего из обещанной «смены парадигмы» пока не видно.
Учитывая, что правительство никак не собирается решать проблему, то ничего хорошего шведам ждать не приходится. Вместе с тем нам радоваться рано. И не просто рано, а вообще нельзя. Если вы не забыли, то у нас эта же самая проблема стоит во весь рост. Бастрыкин каждый раз бьет тревогу и говорит, что преступность среди мигрантов бьет рекорды. Да и последние новости оставляют желать лучшего. Конечно, у нас это все хотя бы отлавливается, но органы действуют с запозданием.
Причем проблема у нас и у Швеции, в сущности, одна - лоббисты миграции. Я далек от теорий заговора и потому не считаю, что тут есть какой-то сговор. Здесь ошибочная в корне доктрина в необходимости массовой миграции для решения экономических проблем.
Швеция продвинулась дальше нас по этой дороге и потому мы можем смотреть на нее, как на пример: что будет, если мы ничего не изменим.
Между нашими странами есть специфические различия, но не настолько, чтобы говорить “ это другое” и у нас будет иначе. Боюсь, что будет то же самое.
В настоящее время положение достигло такого уровня, что преступность иммигрантов может поставить под угрозу всю демократию, продолжает начальник полиции. И даже если другие страны, принявшие мигрантов, живут с аналогичными проблемами, ни одна из них не может и близко сравниться с ошеломляющей массовой иммиграцией в Швецию. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, в котором описывается, как преступные банды иммигрантов теперь не только зарабатывают большие деньги на торговле наркотиками и оружием, торговлей людьми, воровстве и вымогательстве — в то время как у шведских налогоплательщиков во всё большей степени отбирают миллиарды на социальное обеспечение, сетует автор статьи.
Не могу спорить. Демократия действительно под ударом и под угрозой, но демократия и породила эту угрозу. Скажу вещь, которая многим покажется странной, а кому-то и неприемлемой. Но люди не могут быть равными, изначально не могут. Исторически демократия может существовать только в рамках замкнутого, малого общества. Когда люди ссылаются на античную Грецию, то забывают, что 2/3 населения Эллады составляли рабы, которые к демосу (то есть народу) не относились. Не говоря уже о женщинах, которые к выборам так же не допускались. Проще говоря, в выборах участвовал 1%–2% населения. И демократия работала.
Можно ли реализовать подобное в современном обществе? Я думаю, ответ очевиден. Но Швеция попыталась и пришла к тому, к чему пришла.
Тут уже поздно говорить об угрозе демократии, ее нужно спасать. Но это уже не наша головная боль. Тем более, что государство сие России недружественно.
Но шведские уроки нам стоит извлечь и решать проблемы пока они находятся в зародыше. Не тот случай, когда нужно ждать грома, чтобы креститься.