Вот вы говорите: «Одаренные!» Вы говорите: «Отобранные!» Вы говорите: «С ними нет проблем»!
Ага, как же. Есть проблемы. И такие же, как с детьми из всех школ, включая коррекционные. Рассказываю.
***
Приходит в школу классный руководитель, она же учитель русского. Вид имеет очень вздрюченный. И чуть не с порога говорит:
- Мой вам совет: эго свое засуньте в з@дницy, желательно свою, и поглубже.
Потом меланхолично смотрит на класс и говорит:
- На запрещенные вещества вас не проверяют… А надо бы…
(Примечание от меня: «вас» - это учащихся лицея и олимпиадников.)
Начинают заниматься. Классная в процессе объяснения материала приводит какие-то весьма нехарактерные для нее примеры речи:
- Я получу зарплату, и мы пойдем ее обмывать.
Задумывается.
- Извините, конечно, что у меня такие примеры, но я все еще под впечатлением.
Класс озадачивается и тоже задумывается. Вроде интеллигентная женщина, филолог.
На перемене лезут в телефоны – а там общая беседа 11 классов разрывается от сообщений из параллельного класса:
- У вас там кого-то в мeнтoвky замели? Кого? Ваша классная на весь день там зависла. Так кого? И за что?
Начали выяснять, кто в наличии, и писать тем, кто не в наличии. Лизу по умолчанию исключили – она, как обычно, спала. Вычислили методом исключения этого заметенного. Того, кто не отвечал. Узнали подробности.
***
А история такова. Задержали девушку буквально в 22.01, то есть через минуту после начала комендантского часа. На выходе из метро. Ну, как положено:
- Налетели, волки, повязали…
А система, оказывается, такая. На следующий день все причастные должны прибыть в отделение полиции. Причастные – это сам виновник торжества, то есть задержанный, родители оного и классный руководитель. ) Ибо последний тоже виноват – не оказывал должного воспитательного воздействия.
Классной с утра и позвонили. И ей пришлось на весь день отменять уроки. Почему на весь день? А потому, что там огромная очередь. ) Причем наш случай был еще легкий. Там не было ничего отягчающего, все обошлось профилактической беседой. Ибо там в основном были люди с несколькими приводами, к которым плюсовалось алкогольное опьянение и прием излишеств всяких нехороших.
Причем все классные руководители сидят и активно оказывают воспитательное воздействие. То есть, попросту говоря, ругают и наругивают. ) А наша классная сидит и уныло бубнит что-то вроде:
- Раз мы без отягчающих и только на беседу, нельзя как-нибудь нас вперед, без очереди? У всех анализ на вещества берут? А у наших нет, потому что олимпиадники? А надо бы…
Кстати, мне этот пункт тоже показался странным. Если олимпиадник – он что, вещества не может принимать? )))
В общем, просидели они до вечера. Классная вернулась уставшая, злая и нахватавшаяся всяких выражений в чуждой ей обстановке. )
И теперь она каждый день просит Бездну (дочь мою):
- Бездна! Ты, когда будешь дома, пожалуйста, соблюдай комендантский час.
И дальше крик души:
- Я не хочу ехать в ваш город и там сидеть в очереди в полиции!
Бедный, бедный классный руководитель.
А вы говорите:
- Одаренные, отобранные, с ними нет проблем, с ними легко работать…
Ага, щас!
Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Бездна старается и классного руководителя не подставляет. Я со своей стороны ей тоже вскричала:
- Бездна! Ты, когда будешь в интернате, пожалуйста, соблюдай комендантский час! Я не хочу ехать в ваш город и сидеть в очереди в полиции!
Ибо забрать-то ее и директор заберет, право имеет. Но меня на беседу все равно вызовут, если что. (
P.P.S.: А сегодня в посте я продолжу тему этих крейзи детей и немного напишу о беспрецедентном случае при репетиции вальса. Во всяком случае, мои ученики, которые профессионально занимаются танцами, уверяли, что такого просто не может быть.
А в Телеграме около 12 будет пост о том, как я изображаю неуловимого Джо. )))
Вот о чем я писала 25 октября в прошлом году:
Про подругу моей дочери, за которую все решают родители
Тут вот еще схлестывались по вопросу населенных пунктов
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.