Кто подписан на мой канал давно, заметил, что я перестала вести раздел новостей диджитал-маркетинга. Тяжеловато воспринимается информация, когда в статье сразу несколько тем.
Поэтому, скрепя сердцем, от этого формата пока отказалась. Но новости из мира диджитал-маркетинга ни в коем случае не отбросила. Просто теперь я буду выкладывать интересные обновления вкусными кусочками, а не целым пирогом))
Сегодня про Telegram
Судя по данным операторов мобильной связи, трафик в сервисе Дурова за этот год вырос, как чайный гриб моей бабушки. Колоссально!
Например, по данным Мегафона трафик мессенджера с начала года вырос на 80%. В Tele2 почти на 100%. Билайн отметил рост в 1,5 раза. А МТС заявило о 35% приросте.
Мы все понимаем, откуда ноги растут. Когда организацию «Meta»* признали экстремистской, пользователи её сервисов хлынули в Telegram. Со своим многочисленным медиа-контентом, потащив за собой и свою аудиторию.
Но никто не ожидал таких показателей роста. Даже VK пока проигрывает по цифрам, занимая второе место по количеству трафика в России.
Надо ли идти в Telegram?
По идее, если у вас есть силы и ресурсы, то ДА.
В следующей статье расскажу о способах продвижения в Telegram. Платных и бесплатных. Спойлер: без финансовых вливаний будет тяжело.
Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓
*Организация запрещена на территории РФ