Найти тему
15 подписчиков

Сказочные герои на страницах книги "Я выжгу в себе месть"

  Это первая книга в подобном жанре на моей полке. Нам показывают таких персонажей как Баба Яга, Василиса и Кощей Бессмертный совсем в других ролях.

Это первая книга в подобном жанре на моей полке. Нам показывают таких персонажей как Баба Яга, Василиса и Кощей Бессмертный совсем в других ролях.

Баба Яга - Ягиня живущая в лесу ведунья, помогающая деревенским жителям и оберегающая завесу между миром живых и мертвых.

Василиса - Василина взбалмошная девчонка ищущая приключения на свои вторые девяносто.

Кощей Бессмертный -человек который не жив не мертв.

Все начинается с того, что десять лет назад карты предсказывают Ягине что придет к ней ученица.

Василина, дочь купца, которую мачеха всеми способами пытается выдать замуж, а наша ГГ всеми силами пытается расстроить свои многочисленные смотрины. То в лес убежит, то вымажется в земле, в конечном итоге мачеха выгоняет Василину из дома в лес. Тут то и начинаются приключения нашей героини. История захватывающая, темная и мрачная, пропитанная местным колоритом, непонятными словами, к сожалению редакторы очень мало оставили подсказок, их можно прямо пересчитать по пальцам на одной руки.

  Это первая книга в подобном жанре на моей полке. Нам показывают таких персонажей как Баба Яга, Василиса и Кощей Бессмертный совсем в других ролях.-2

В книге есть тонкий, ели уловимый юмор, который к месту. Читая книгу страницу за страницей, ощущаешь их гнев, растерянность, местами ярость. Ставишь себя на их место и рассуждаешь, а что бы именно ты сделал и как бы себя повел в их ситуации. Атмосфера старославянского жанра как бы переносит читателя в ту эпоху. В какие-то моменты ты понимаешь, что за все надо платить и все поступки и действия имеют последствия. Какие-то чуть меньше, какие-то чуть больше. Но не что не остаётся безнаказанным. Это вторая моя книга от данного издательства и я осталась в восторге.

  Это первая книга в подобном жанре на моей полке. Нам показывают таких персонажей как Баба Яга, Василиса и Кощей Бессмертный совсем в других ролях.-3