Найти тему

Внедри это в свое объявление и ТВОИ продажи вырастут в 5 раз! Авито 2023!

Прежде чем начать бизнес на Авито, важно убедиться, что существует спрос на ваши товары или услуги. Для этого нам нужен анализ спроса.

Анализ спроса:

Анализ спроса - это инструмент, который предоставляет доступ к информации о спросе в различных нишах. Вы можете узнать, насколько конкурентноспособны эти ниши, сколько просмотров имеет одно объявление и многое другое.

Обратите внимание, что доступ к данным предоставляется только при покупке тарифов "Расширенный" и "Максимальный".

Важно знать, что данный инструмент не предоставляет статистику для услуг и некоторых других ниш. Для проведения анализа спроса в таких нишах, мы используем следующие методы:

  • Изучение выдачи на Авито.
Поисковая выдача.
Поисковая выдача.
  • Проверка спроса через: Поисковые запросы.
Анализ спроса.
Анализ спроса.

Если вы хотите получить экспертный анализ вашей ниши, напишите мне в Telegram (@valentin_avito), и я проведу полный анализ вашего бизнеса бесплатно.

Как только мы убедились в наличии спроса на наши товары или услуги, следующим шагом становится анализ конкурентов.

Анализ конкурентов:

Анализ конкурентов - этот этап поможет нам понять, как наши конкуренты продвигаются и какие стратегии они используют. Мы узнаем, какие офферы и лид-магниты они предлагают, какие тексты и фотографии привлекают внимание, и какие сильные и слабые стороны у них есть.

При проведении анализа конкурентов важно уделить внимание отзывам, так как они дают представление о том, какие проблемы не решает бизнес нашего конкурента. Решив эти проблемы, мы можем привлечь больше трафика на нашу сторону. Всю полученную информацию записываем в таблицу.

Чтобы получить доступ к этой таблице, перейди в Telegram и забирай себе.

Авитолог | Валентин БарановЭксперт по запуску и увеличению прибыли бизнеса на Авито, применяя собственные методы и стратегии.t.me
Авитолог | Валентин БарановЭксперт по запуску и увеличению прибыли бизнеса на Авито, применяя собственные методы и стратегии.t.me

После анализа конкурентов мы переходим к созданию объявления, что будет являться ключевым фактором, определяющим наш успех на площадке Авито.

Создание объявления можно разделить на четыре основных этапа:

заголовки, фотографии, описание и видео. Каждый из этих элементов требует особой проработки, чтобы достичь максимальных результатов.

Заголовки объявлений играют важную роль, так как от них зависит, будет ли ваше объявление показываться вашей целевой аудитории в поисковой выдаче.

Заголовки объявлений:

Для создания эффективных заголовков важно собрать ключевые фразы, по которым потенциальные клиенты ищут ваш товар. Чем больше ключевых фраз вы соберете, тем больше возможностей показаться в поисковой выдаче и привлечь новых клиентов.

Пример плохой проработки заголовков:

Плохой пример.
Плохой пример.

Данный аккаунт собирает ограниченное количество просмотров. Если добавить еще заголовки, количество потенциальных просмотров увеличится.

Поисковые запросы.
Поисковые запросы.

Чтобы избежать таких ошибок, собираем ключевые фразы с помощью поисковой выдачи, Вордстат и анализа запросов. Важно проверять ключевые фразы с Вордстат в поисковые запросы, так как посетители на Яндексе и на Авито ищут по-разному, и нам не нужно создавать объявления с несоответствующими заголовками, по которым нас не ищут на Авито.

Также не стоит собирать слишком узкие ключевые фразы, на которые приходится менее 30 запросов, но это может варьироваться в зависимости от ниши.

Заголовок - важный элемент вашего объявления, как и фотографии.

Фотографии:

Фотографии - наша задача с их помощью заинтересовать потенциального клиента так, чтобы он захотел приобрести наш товар или услугу. Для этого нам нужно создать фото воронку.

Первое фото должно быть интересным и привлекательным, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и выделить наше объявление среди других. На этом фото можно прописать основные предложения, рассказать о себе, указать, как быстро мы доставим товар и другие важные офферы, которые могут привлечь клиента.

Используйте максимальное количество фотографий, включая информационные графики.

Пример для услуги: демонстрируйте ваш рабочий процесс, используемые инструменты, процесс работы, предоставляемые гарантии и другие важные детали, которые могут убедить клиента оставить заявку.

Цель состоит в том, чтобы клиент, просматривая фото воронку, закрылся на заявку.

Текст объявления:

Текст объявления - первые 150 символов описания будут отображаться в результатах поиска на Авито, поэтому здесь важно прописать привлекательный оффер, чтобы потенциальный клиент сразу понял, почему стоит обратиться к вам.

150 символов.
150 символов.

Текст объявления должен содержать как минимум три призыва к действию, такие как "позвоните нам" или "напишите нам," чтобы упростить процесс заказа для потенциального клиента. Когда что-то заинтересовало человека в вашем объявлении, он должен сразу знать, что ему нужно сделать, чтобы купить или заказать вашу услугу.

Текст с призывами.
Текст с призывами.

Для SEO-оптимизации, ключевые фразы, которые мы использовали в заголовке, нужно вписать в текст так, чтобы он был легко читаемым, а не просто списком в конце объявления.

В описании также стоит предложить клиентам подписаться на вас, поставить лайк, посмотреть фото и видео, так как это может положительно повлиять на показатели вашего объявления.

Кратко, наша цель - удерживать потенциального клиента на вашем объявлении как можно дольше и максимально цеплять его, чтобы он закрылся на заявку.

Видео для объявления:

Видео - это возможность познакомиться с нашим бизнесом и с нами лично (если мы решим представить себя в видео) позволяет укрепить лояльность и доверие потенциальных клиентов..

Структура видео:

  • Приветствие.
  • Предложение (оффер).
  • Представление нашего бизнеса.
  • Преимущества.
  • Призыв к действию.

Итог по составлению объявления:

Все четыре этапа объявления мы интегрируем в закрытую экосистему. После просмотра фотографий мы направляем потенциальных клиентов к тексту, а при его прочтении предлагаем просмотреть видео и так далее. Просим совершить действия, таких как лайки, подписка, отправка сообщений, звонки, запросы каталогов и другие, все это увеличивает общую длительность нахождения на объявление.

Чем дольше потенциальный клиент проводит здесь и чем больше действий совершает, тем выше статистические показатели нашего объявления.

Ответ клиенту на сообщения:

Ответ клиенту - на Авито, люди не ждут более 5 минут на ответ на свой вопрос, который они задали в сообщении. Также, Авито отслеживает, в течение какого времени продавец отвечает на сообщения, и если это занимает более 30 минут, то к вам не будут обращаться, особенно если вы не единственный продавец в категории.

Вид для клиента.
Вид для клиента.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно отвечать в течение 5 минут. Если у тебя нет возможности сделать это вручную, ты можешь воспользоваться чат-ботом. Это важно для вашего ранжирования в результатах поисках.

Отзывы:

Отзывы не только предоставляют потенциальным клиентам понимание того, кто мы такие и какие услуги мы предоставляем, или какой товар продаем, но также имеют значительное влияние на наше ранжирование в результатах поиска на Авито.

Платформа Авито стремится отображать в результатах поиска проверенных продавцов с хорошей репутацией. Важно отметить, что сейчас у Авито существует фильтр, который позволяет посетителям исключать продавцов с рейтингом ниже 4.

Для поддержания положительной статистики нам необходимо получать отзывы, хотя бы один раз в неделю, и реагировать на них в течение одного дня.

Лайфхак:

Важно также использовать под ответами к отзывам промо-коды, предложения о скидках и другие маркетинговые мероприятия. Это позволит зацепить потенциальных клиентов с первого контакта и увеличить вероятность успешных сделок.

Звонки через Авито:

Это когда потенциальный клиент звонит нам через Авито, а не напрямую на номер. Если в момент такого звонка у вас нет доступа к интернету, это отразится в статистике звонков в Авито Pro как пропущенный звонок.

Чем больше пропущенных звонков, тем менее видимым становитесь в выдаче для потенциальных клиентов на Авито. Это связано с важностью обеспечения положительного опыта для посетителей площадки.

Для поддержания хороших показателей, важно держать количество пропущенных звонков не более 15%. Также важно отключить прием звонков через Авито Pro.

Оформление аккаунта:

Наш аккаунт - это свой собственный мини-сайт, где потенциальные клиенты ищут продукцию и услуги. Для максимальной эффективности, важно воспользоваться всеми доступными функциями на Авито. На баннере, важно выделить наше предложение, подчеркнуть преимущества и многое другое.

Пример продвигаемого магазина.
Пример продвигаемого магазина.

Применяя все эти правила, у нас выстраивается закрытая экосистема, в которой к нам попадает потенциальный клиент, а выходит заявка.

Хочешь, чтобы тебе сделали полный редизайн магазина, выводили бизнес на Авито или увеличили прибыль? Запишись на бесплатную консультацию в Telegram!

Баранов Валентин | АвитологПродвижение бизнеса на Авито под 🔑 https://t.me/valentin_avitologt.me
Баранов Валентин | АвитологПродвижение бизнеса на Авито под 🔑 https://t.me/valentin_avitologt.me