Найти тему
16,2K подписчиков

«Ничего не бойся, я с тобой». Сходила дважды и хочу еще!

5,2K прочитали

Кажется, со мной такое впервые. Не припомню, чтобы я посещала какой-то спектакль или мюзикл дважды. А здесь случилась абсолютная любовь и попадание во все мои триггеры.

«Моя любовь на пятом этаже» 😍
«Моя любовь на пятом этаже» 😍

Для тех, кто не в курсе: на сцене МДМ в Москве ежедневно (а в выходные даже дважды в день) идет мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой». Премьера состоялась аж 20 декабря 2022 года, и за это время все меньше у меня друзей и знакомых, кто не сходил на эту постановку.

Вот вам статистика из Википедии
Вот вам статистика из Википедии

Вообще я сама туда не собиралась. Даже не знаю, откуда во мне этот снобизм: «Да ну, это какое-то массовое представление». Всё лето мы гуляли по центру Москвы, и я прям цокала от баннеров с рекламой мюзикла: «Ну просто из каждого утюга! Теперь точно не пойду». 

Резкий поворот случился после того, как моя близкая подруга Соня сходила туда с мужем и практически со слезами на глазах делилась впечатлениями. Соне можно доверять, Соня актриса, и сейчас заканчивает обучение в Московской школе кино. Да тут еще в один из выходных дней к нам решила приехать Виктория (та самая студентка, про поступление которой я писала здесь).

Повезло нам с малышкой
Повезло нам с малышкой

Вика приехала к нам в субботу с подружкой, я оставила голодным студентам полный холодильник еды, и мы с Киром помчались на мюзикл. Ожиданий было кот наплакал. Кирилл вообще впервые на мюзикле: «Ой, они тут все время будут петь и танцевать что ли?» И глаза закатил до копчика. Короче сидим такие по-снобски.

А это я уже ближе к середине — счастливая и «тепленькая»
А это я уже ближе к середине — счастливая и «тепленькая»

Я не буду вам передавать сюжет и спойлерить, но размазало нас даже не ближе к концу. На танце с Ариной-балериной я ушла в экстаз, и блогерские шаловливые ручонки сами собой потянулись за телефоном, чтобы снять для вас кусочек блаженства (но почти сразу меня вычислили и погрозили пальчиком - снимать запрещено).

Красивые голоса, интересный сюжет, идеально вписаны смыслово 20 песен группы «Секрет», декорации, костюмы, добрый и меткий юмор… Но самое главное — НАДЕЖДА! В какой-то беспросветной хтони хочется хоть маленький глоток, небольшой намек, хоть шепотом, что «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО». И этот мюзикл дает именно такое ощущение, там не глоток — там купель! Поэтому люди и выходят оттуда такие бодрые и мокрые… от слез счастья.

Всплакнул даже Кирилл. Самый брутальный из всех брутальных, мой муж и аналитик, человек и пароход 😂 Даже он не выдержал напора доброты и тепла. И надежды.

Короче после того раза я загорелась сводить туда маму и Викусю (старого и молодого). И вот в эти выходные все получилось.

Мы с мамой
Мы с мамой

Детей оставили с папой и втроем приехали в МДМ. Снова на дневной сеанс, снова аншлаг, снова слезы в глазах. Мама не была в театре 37 лет, так что для нее в принципе весь этот выход стал большим событием! А тут еще и 80-е годы, и песни все знакомые. Короче, разрыв!

А теперь технические детали:

  • Приезжайте заранее! Зал огромный, каждый раз аншлаг, поэтому людей очень много, и с нетактичным напором не справляется ни гардероб, ни туалеты (особенно женский). Простоять в очереди можно 15-20 минут.

Сфотографировала Викусю с красивой люстрой, но на фоне много людей. И это еще за полчаса до начала, потом и сразу после мюзикла просто муравейник!
Сфотографировала Викусю с красивой люстрой, но на фоне много людей. И это еще за полчаса до начала, потом и сразу после мюзикла просто муравейник!

  • Берите билеты поближе к сцене, если бюджет позволяет. Мы с Киром сидели на 7 ряду в центре, а с девочками — на 9. Видно отлично! Но на второй раз я еще взяла очки, чтобы в деталях рассмотреть каждого героя и мимику.

Редкий случай — я в очках
Редкий случай — я в очках

  • Можно заказать себе столик на антракт (30 минут). Вам его сразу накроют, и вы сможете выпить и закусить в комфортной обстановке. С Киром мы бронировали, а с девочками не стали — почти все время антракта провели в очереди в туалет 😂

Еще я брала бинокль, чисто чтобы потом не стоять в очередь за одеждой (300р)
Еще я брала бинокль, чисто чтобы потом не стоять в очередь за одеждой (300р)

Не знаю — сколько еще будет идти этот мюзикл, но, может, я еще успею на него с кем-то. Понимаю, это выглядит странно: «Неужели в Москве больше некуда сходить?» Мне самой необычно. Но это как любимая песня: хочется включать её на повтор до тех пор, пока из ушей не полезет. У меня пока не лезет)

Делитесь, кто тоже был на «Ничего не бойся, я с тобой»? Как вам? Знаю, что есть и те, кто остался недоволен. Не бойтесь написать здесь другое мнение, мне интересно почитать любую точку зрения.