Цель: вовлечь клиента в диалог. При установлении контакта нет цели понять, что именно интересует клиент, на этом этапе нельзя выявлять Его потребности и рассказывать все преимущества. Никогда не задавайте вопросы: · Вам что- то подсказать? · Вам чем-нибудь помочь? Способ №1. Приглашение в салон - Здравствуйте, проходите к нам в салоп, у нас есть мебель во все комнаты. - Здравствуйте, заходите к нам, у нас сегодня представлены новинки во все комнаты. - Здравствуйте, Вы у нас уже были...не были...тогда проходите к нам в салон просмотр сегодня бесплатно )). Способ №2. Установление контакта через товар. - Добрый день! Эта спальня выполнена в цвете венге, так же она может быть выполнена в цвете слоновая кость, а у Вас комната светлая или темная? - Здравствуй те! Эта прихожая может быть в различных комплектациях, модулей очень много, а у Вас прихожая угловая или прямая? - Добрый день! Эта детская представлена в розовом цвете, а в каком цвете Вы присматриваете ? Мини консультация должна быть
Этап №1: Установление контакта с покупателем в салоне мебели.
24 октября 202324 окт 2023
7
1 мин