Найти в Дзене

Этап №1: Установление контакта с покупателем в салоне мебели.

Цель: вовлечь клиента в диалог.

При установлении контакта нет цели понять, что именно интересует клиент, на этом этапе нельзя выявлять Его потребности и рассказывать все преимущества.

Никогда не задавайте вопросы:

· Вам что- то подсказать?

· Вам чем-нибудь помочь?

Способ №1. Приглашение в салон

- Здравствуйте, проходите к нам в салоп, у нас есть мебель во все комнаты.

- Здравствуйте, заходите к нам, у нас сегодня представлены новинки во все комнаты.

- Здравствуйте, Вы у нас уже были...не были...тогда проходите к нам в салон просмотр сегодня бесплатно )).

Способ №2. Установление контакта через товар.

- Добрый день! Эта спальня выполнена в цвете венге, так же она может быть выполнена в цвете слоновая кость, а у Вас комната светлая или темная?

- Здравствуй те! Эта прихожая может быть в различных комплектациях, модулей очень много, а у Вас прихожая угловая или прямая?

- Добрый день! Эта детская представлена в розовом цвете, а в каком цвете Вы присматриваете ?

Мини консультация должна быть завершена логическим вопросом, иначе Клиент не будет вовлечен в диалог - а это Ваша цель!!!

Если у Вас не получилось установить контакт и Клиент говорит:

· Я просто смотрю

· Спасибо, я сам посмотрю

· Спасибо, если у меня появятся вопросы я к Вам обращусь

· Отстаньте, я сам все вижу и прочее

Действия продавца:

Конечно смотрите, у нас много интересных идей.

Дать до 1 мин. Осмотреться

Подойти к Клиенту (не со спины!)

Далее смотреть способ №2