Цель: вовлечь клиента в диалог.
При установлении контакта нет цели понять, что именно интересует клиент, на этом этапе нельзя выявлять Его потребности и рассказывать все преимущества.
Никогда не задавайте вопросы:
· Вам что- то подсказать?
· Вам чем-нибудь помочь?
Способ №1. Приглашение в салон
- Здравствуйте, проходите к нам в салоп, у нас есть мебель во все комнаты.
- Здравствуйте, заходите к нам, у нас сегодня представлены новинки во все комнаты.
- Здравствуйте, Вы у нас уже были...не были...тогда проходите к нам в салон просмотр сегодня бесплатно )).
Способ №2. Установление контакта через товар.
- Добрый день! Эта спальня выполнена в цвете венге, так же она может быть выполнена в цвете слоновая кость, а у Вас комната светлая или темная?
- Здравствуй те! Эта прихожая может быть в различных комплектациях, модулей очень много, а у Вас прихожая угловая или прямая?
- Добрый день! Эта детская представлена в розовом цвете, а в каком цвете Вы присматриваете ?
Мини консультация должна быть завершена логическим вопросом, иначе Клиент не будет вовлечен в диалог - а это Ваша цель!!!
Если у Вас не получилось установить контакт и Клиент говорит:
· Я просто смотрю
· Спасибо, я сам посмотрю
· Спасибо, если у меня появятся вопросы я к Вам обращусь
· Отстаньте, я сам все вижу и прочее
Действия продавца:
Конечно смотрите, у нас много интересных идей.
Дать до 1 мин. Осмотреться
Подойти к Клиенту (не со спины!)
Далее смотреть способ №2