Тревожная ночь...
Открыв дверь операторной, его тело пронзил холод. Майкл поднял глаза к небу, и мгновенно забыл про сковывающий движения воздух. Он увидел невероятно красивое звёздное нёбо. Каждая точка над его головой светила так ярко, холодный свет сводил его с ума, он сразу же вспомнил детство. В голове закружились воспоминания об отдыхе на море с отцом, когда они жили на холме, в сосновом лесу.
Воспоминания резко оборвались, когда Альберт крикнул ему: "Чего не спишь?" Ответить Майкл ничего не смог, тревога его не отпускала, поэтому он вышел на площадку станции, проверить все ли в порядке . Очередной осмотр режима работы не выявил никаких отклонений, и со спокойной душой Майкл подошёл к Альберту: "Ну как дела?". "Нормально, дали задание покрасить газопровод и задвижки, так не охота лазить там на коленях. Как ты сам? Давление скачет в газопроводе, ночь предстоит веселая..." - звонко заговорил он. Майкл все никак не мог выкинуть из головы звездное небо из своего далекого детства, немного подумав, что ответить пожилому оператору по добыче газа, он промолвил: " Спасибо, все хорошо... Ночь отстоим, справимся!"
На этом разговор был закончен, Майкл взглянул на часы - 22-30. До звонка диспетчеру оставалось 30 минут, он решил обойти территорию своей станции, убедиться, что все в порядке.
Подойдя к въездным воротам, Майкл осмотрелся, никаких посторонних предметов - все как обычно, шагая в глубь своих владений, у забора он увидел ежа. Подойдя поближе, он наклонился над шаром с иголками, еж был крупным. Иголки были покрыты ржавчиной, коснувшись их рукой, стало понятно, еж уже старенький, его иглы были упругими, можно сказать деревянными, особо не кололи кожу Майкла. "Это такое же животное, как и я, на этой же планете, на которой живу и я....Получается мы с ним соседи...Получается, эти звезды на небе также ярко свет и ему, этому ежику...Может быть в детстве этот еж также смотрел на звезды, в окружении своих родителей, а теперь как и я обходит свои территории на газовой станции" - подумал Майкл. Осмотрев территорию, которая не освещалась за подогревателем, он двинулся дальше вдоль ограждения. Подойдя к мачте освещения, он увидел ежа поменьше. Он был более светлого цвета, меньше в два раза, выпрямив свои тонкие ножки он бегал вокруг железного столба с фонарями и жадно собирал жуков и мотыльков, которые кружили в свете фонарей освещения. Ежика не беспокоило присутствие человека, хрюкая как поросенок он ловко подпрыгнул и молниеносным движением прибил к земле крупного мотылька и в одну секунду его схватил своими зубами. Как бы Майклу не было жалко ночную бабочку, ее уже было не спасти, еж жадно чавкал и доедал свою жертву. Майкл оставил равноправного жителя этой планеты и пошел было в операторную, как остановился как вкопанный, еще бы секунду и он наступил бы на крохотного ежика, размером с гусиное яйцо. Он удивился такой крохе. Радость и восторг его переполняли, Майкл наклонился рассмотреть его поближе. Ежик был очень маленьким, его иголочки были совсем маленькие, молочного цвета, и острые как игла на шприце. Еж боялся, фыркал, но сидел смирно на ладони Майкла. Немного постояв с этим комком иголок, он подумал, что большой еж - мама вывела своих детей на охоту. И если у старшего ежа сына охота была славная, то у малявки ничего не получалось, он безумно бегал от одного камня к другому, тщательно его обнюхивая..."Все таки у природы нет конца удивлению и красоте, даже такие вроде бы обычные животные, как ежи, могут подарить человеку столько эмоций" - задумался Майкл, глянул на часы - 22:50, ему скоро нужно будет выходить на связь.
Звонок диспетчеру прошел в штатном режиме. После этого он позвонил жене, такой родной голос в трубке согревал и дарим радость, улыбка сама собой появлялась на лице Майкла. Разговор был недолгим, обменялись вопросами, как дела, покормили ли собаку, замкнули ли входную дверь. После уточнения всех вопросов его жене нужно было уложить их дочку, поэтому сеанс связи был закончен, договорились услышать друг друга попозже.
Ночь охватывала свежим, холодным воздухом каждый уголок операторной, на календаре был октябрь, но обогреватель еще не включали. Майкл каждый раз бросал на него свой взгляд. "Все таки включить придется, температура опускается все ниже..." - подумал он и прилёг на диванчик.
Прошло чуть больше получаса, и у него начало урчать в животе. Сначала бульканье было тихим, как будто выходят наружу пузырьки минеральной воды , а потом будто жаба квакала на болотах."Надо перекусить."- подумал он. На ужин были куриные крылышки , зажаренные в духовке. Он подогрел их в микроволновке, можно сказать перегрел. Через золотистую корочку выступал жир. Гарниром выступали макароны. Съев все за 15 минут, Майкл выпил стакан горячего крепкого чая, в миг согрелся, и решил проверить обстановку на улице. Тут раздался звонок жены. Он услышал родной голос, поинтересовался как обстановка дома, пожелал своей возлюбленной спокойной ночи, получив на том конце телефона взаимный ответ - он положил трубку и вышел на улицу.
Как ему казалось ,звёзды на небе стали ещё ярче. Свежий воздух прогонял прочь сон. После приема пищи по телу пошло долгожданное тепло, он моментально согрелся и был полон сил. На часах начало первого. Майкл решил подремать, до звонка диспетчеру было 50 минут. Заходя в операторную он посмотрел в сторону мачты - тот самый ёжик, маленький с ладошку, упёрся в бордюр и никак не мог добраться до своих родных. Его маленький рост не позволял перебраться через преграду. "Что за балда, как ты тут оказался?" - подумал Майкл, и пошел спасать этот комок с иголками. Взяв это чудо в руку, он перенес ёжика за ограждение, и повернул в сторону поля. Колючий, оказавшись в ладони человека во второй раз, уже не фыркал и был намного спокойнее.
После спасательной операции, Майкл спокойной пришел в свое логово, прилёг а диван и решил почитать новости в мессенджере. События на ближнем востоке пугали с каждым днём. Огромное количество жертв среди мирного населения приводили его в ужас, а длившаяся больше полутора года СВО на Украине только подливала масла в огонь. Майкл гасил тревогу в себе оптимизмом и надеждой, что все будет хорошо, и наконец то в мире наступит мир, то безумные люди одумаются и прекратят это кровопролитие. И лелея эти надежды, он уснул.
Будильник оборвал его сон. Снился дом, какая-то возня дома, незнакомые люди... Майкл был рад, что его сон прервал гудок будильника, он поднялся, глянул на часы, спал он ровно 25 минут. Потянулся, и вышел на улицу, эта безумно тихая и спокойная ночь радовала его душу, ему показалось ,что стало немного теплее. Проведя обход по территории газовой станции, он вернулся в операторную и доложил диспетчеру, который находился в 70 - ти километрах от него, что все в порядке. С огромной улыбкой он лег на диван и попытался продолжить свой сон.
Красивое место. Осмотревшись по сторонам , он увидел жену и свою дочь, почему то в зимней одежды они трое лежали на берегу тихого моря или океана. Такой спокойной воды Майкл не встречал ещё ни разу. Эта вода манила его к себе. "Как я могу купаться в зимней куртке, штанах и ботинках!? Что за черт, всегда что - либо со мной случится, по нормальному никогда не бывает." - подумал он. Делать было нечего , пришлось раздеваться. Оставшись в одних трусах, он спросил у своих девчат, пойдут ли они с ним окунуться в эту манящую водичку, на что жена и дочь что-то проворчали, перевернулись на другой бок и продолжили спать. " Ваши проблемы, упускаете такой щас искупаться." - пробурчал он и пошел в воду. Как только его нога коснулась воды, его ударило словно током, вода оказалась ледяной.
Второй удар током Майкл получил от резко раздавшегося телефонного звонка, он подскочил на диване, сразу понял,что берег неизвестного моря - это всего лишь сон. Раздался третий звонок телефона и он снял трубку....