Найти тему
LifeXS

Отказалась от бесплатной еды в пользу вкусной. Почему люди не понимают тех, кто чем-то отличается от других?

Привет! Как-то у меня стали перемежаться темы про кошек и работу. В прошлый раз я рассказывала, как мы отучали Рокси не ходить на коврик у входной двери. А сегодня мне хочется поделиться кое-чем из корпоративной жизни нашей клиники.

Есть в нашей компании правило, что по рабочим субботам сотрудников кормят за счёт клиники. В пятницу ответственный менеджер заказывает еду для тех, кто придёт в субботу. Я работаю в клинике чуть больше двух лет, и обычно привозят еду из одной и той же организации. Не хочу называть её, чтобы не было рекламы, а точнее антирекламы. Разумеется, сумма на одного сотрудника строго регламентирована (420-450 рублей), но если кто-то выходит за рамки, то можно доплатить из своих денег. Обычно в эту сумму укладывается два блюда, например, суп и второе, или второе и салат.

За два года я наблюдаю ухудшение качества и вкуса этой еды. Причём, не только я, а другие коллеги тоже, говорят, что макароны переваренные, мясо так себе, листья салата заветренные. Но так как это бесплатно, то всё равно заказывают и едят. Это тонкости нашего менталитета нашего или жадность людская? И это ведь не только еды касается, мне кажется. Думаю, многие сталкивались с «давай возьмём, пока дают, а там разберёмся, надо это или нет». Вот, похоже, тут такая же история, ну и что, что невкусно, зато бесплатно.

-2

Я для себя решила вопрос просто, перестала заказывать эту еду, ношу из дома или покупаю там, где уверена в качестве. И как, минимум вижу то, что беру, не на картинке, а вживую. Но коллеги до сих пор продолжают убеждать меня, что может "ну хоть сухарики" или "салатик" закажи, я отказываюсь, игра у нас такая:) Я не прошу вернуть мне деньгами, или заказать что-то другое, не голодаю принципиально. Мне вот лично было бы всё равно, если на моём месте был кто-то другой. В конце концов, у человека может быть какая-то диета или убеждения на счёт готовой еды.

Но, нет же, помимо непонимания, как можно отказаться от халявы, одна коллега меня посчитала как будто высокомерной, что ли. Будто я считаю себя особенной, раз не ем то же, что и все. Ну, знаете, вроде выражения "Тю, яка цаца". Вот почему люди такие? Вы не подумайте, меня это не обидело, не расстроило, даже немного позабавило, решила рассказать вам об этом.

Самое интересное, несмотря на то, что многим не нравится еда, вопрос смены организации по доставке еды не поднимается. Я как-то заикнулась, что можно поменять что-то, но все «съехали» с обсуждения, типа, столько лет ели, все были довольны. А как бы вы поступили в такой ситуации? Что вообще думаете по поводу готовой еды? Как относитесь к тем, кто как-то отличается от других?