Рабочая неделя тем временем продолжается. Соревнования по семипарью отменены, сегодня у меня шесть пар, и это, конечно, радует. Но желание вылезать из-под теплого и мягкого одеяла в шесть утра это не прибавляет. Вообще, давно пора несчастным совам поднять бунт и остановить произвол жаворонков, захвативших власть ранним утром, пока совы спали.
Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество. Утро, конечно, совсем не доброе, и я вижу это по Вашему суровому взгляду. Ну, будет Вам, не сердитесь, не надо прожигать меня взглядом. Я ведь Вас ничем не обидел, правда. Ну да, не дал Вам еды сразу же, как Вы проснулись, но это ведь такие мелочи! Видите, уже всё готово – и я тут же наполнил царскую тарелку щедрой порцией корма. И всё, царица Нюшенька I тут же перестала гневаться, даже погладить себя позволила. Замечательно, ну а нам уже пора собираться, не хочется же опаздывать.
Прибыл я на работу, и началась первая пара. Ой, батюшки-светы, не пара, а безобразие сущее! Прибыл сперва один студент… Потом второй… Потом ещё… Итого было всего четыре студента на занятии. Четыре, Карл! Остальные, судя по всему, заперли двери и окна, вырубили свет, отключили будильники и впали в спячку – возможно, проснутся и вернутся к учебе весной. Но это не точно.
Ещё и лекцию писал только один из студентов. Остальные занимались чем хотели: в частности, пара человек судорожно дописывали домашнее задание по другому предмету. Что ж, спасибо, что хотя бы соизволили почтить меня своим присутствием.
Вторая пара ничем особым не отличилась. Приходили третьекурсники, выполняли задания, сдавали долги – всё, в общем, было спокойно и мирно.
Третья пара тоже была вполне себе нормальной – второкурсники, которые ко мне пришли, уже более-менее набрались ума и вели себя прилично. Домашнее задание рассказали, и довольно-таки неплохо – но не все, правда, кто-то и лебедей заработал, как же без этого.
И тут пришла классная руководительница тех самых юных гениев, которые устраивали мне на паре бои без правил, и которые придумали войну Австралии с Сербией.
А эти товарищи собирались прийти ко мне сдавать долги по обществознанию, а воз и ныне там. Не царское это дело ведь.
- Как там мои? Что натворили? – грустно спросила классная.
- Чего они только ни натворили, - вздохнул я, и рассказал ей обо всех фортелях её подопечных.
- Позорище. Что ж, докладная?
- Докладная, - подтвердил я.
Те самые девушки, донимавшие парня всю пару, уже чуть ли не на грани отчисления за свои выходки. Вот тебе и первый курс.
Четвертая пара в целом ничем не удивила – должники сдали наконец то, что должны были сдать, покаялись в грехах и очистили свою совесть. Что ж, давно пора.
Две последние пары должны проходить с одной и той же группой. И я, в общем, был готов к подобному формату работы. Но тут мне внезапно позвонили из учебной части и заявили:
- У Вас с группой такой-то будет только одна пара.
Это, конечно, очень даже хорошо – закончу я в 15.50 и вернусь домой пораньше. Только моя подозрительность тут же шепнула мне, что, мол, радоваться тут нечему, ибо в одном месте убыло, а в другом прибудет: сегодня пару убрали, а потом дополнительную поставят по замене.
Я, подумав, от подозрительности отмахнулся и решил порадоваться тому, что есть.
Студенты, естественно, в восторг от изменений в расписании не пришли. Они бы предпочли, чтобы пары отменили вообще.
- Ну отпустите, пожалуйста! – заканючили юные гении, как только началось занятие.
Разумеется, никого отпускать я не собирался. Ишь чего удумали. Дал я им письменное задание – три вопроса, с которым успешно справились… Два человека.