А вы обратили внимание - в США из какой-нибудь безделушки при помощи маркетинговых изысков раздувают такую сенсацию просто невероятных размеров, что у рядового обывателя рука сама тянется к кошельку в безудержном желании отдать свои кровные.
И не только у американцев, кстати. У нас тоже к дате выхода очередного айфона в банках резко увеличивается количество заявок на кредит. Особенно от молодых людей в возрасте 18-25 лет. Эххх, молодёжь неразумная...
Впрочем, давайте вернёмся к автомобилям. Уж про эту самую Теслу нам все уши прожужжали. Сколько там моделей всего? Три, если не ошибаюсь? А вот вам любопытная цитатка:
В настоящее время на рынке Китая в свободной продаже насчитывается 390 моделей электромобилей.
Да, вот так вот. Тихо, "без шума и пыли". На любой вкус и кошелёк - от автобусов до микролитражек. И стоят, соответственно, дешевле. Как тебе такое, Илон Маск?
Впрочем, сейчас Маску не до этого. Он в который раз откладывает продажи своего очередного "сенсационного" детища, представленного публике аж 4 года назад - пикапа Cybertruck, из-за чего акции Тесла упали на 11%.
Тем временем, Китай в очередной раз обошёл скандального миллиардера. И опять - без лишнего пафоса.
Компания Xpeng Motors, специализирующаяся на разработке электромобилей (ну, то есть, почти китайская Тесла, хоть и не такая понтовая), представила новый тип автомобиля с возможностью летать под названием "Наземный авианосец" и заявила о скором начале его массового производства.
Конечной моделью стал гибрид разделенного типа, разработанный экологической компанией Xiaopeng Xpeng Huitian. Уникальность данного транспортного средства заключается в его интегрированной наземной и воздушной структуре, которая состоит из двух частей: наземного транспортного средства и квадрокоптера. Основным источником энергии для квадрокоптера служит гибридная мощность с повышенным радиусом действия, обеспечивающая непрерывное пополнение запасов энергии. Зарядка дрона может производиться в специально предназначенном месте салона, обеспечивая защиту от пыли и дождя.
Сухопутный вариант авианосца представляет собой гибридное транспортное средство, включающее кабину на 4-5 человек и авиационный ангар, расположенный в задней половине автомобиля. Воздушное транспортное средство, состоящее из 2-местного электродрона с вертикальным взлетом и посадкой, может летать как в ручном, так и в автоматическом режиме, а также максимально автоматизировать операции трансформации, зарядки, выезда из транспортного средства и заезда обратно.
Вы поняли? Можно не только ездить, но и летать. А на Кибертраке Маска - только ездить. Ещё вопросы есть?
И я вот почему-то совершенно не сомневаюсь, что не надо на запуск этого суперсовременного авто китайцам четыре года. Ну, год, два - максимум. Молодцы, ребята....