После SGS Gullwing впереди Boschert B300 или что-то в этом роде! В любом случае, Boschert B300 Gullwing (WDB1240501A736928) также является ярким примером тюнинга из прошлого. Основанный на Mercedes 300 CE (C 124) 1988 года выпуска, он был создан промышленным дизайнером Хартмутом Бошертом из Эммендингена в конце 80-х годов и произвел фурор на автосалоне в 1989 году. Конечно, самыми крутыми особенностями автомобиля, несомненно, являются огромные распашные двери, которые шириной 1,66 метра обеспечивают доступ как к передним, так и к задним сиденьям. Двери, совершенно уникальные для того времени, имели электрогидравлический привод, при этом последний дюйм замка закрывался с помощью устройства запирания – первоначально разработанного для задней двери модели W-124-T.
Что касается переоборудования, то в конструкции автомобиля произошли серьезные изменения. С-образная стойка была выдвинута вперед на 25 сантиметров, а задний свес укорочен на столько же. Это позволило интегрировать распашные двери и способствовало улучшению управляемости. Дополнительные изменения были внесены в фартуки, капот и крылья, которые были специально разработаны Boschert. Кроме того, основные фары, решетка радиатора и встроенные сиденья были установлены на SL серии R 129. А под капотом? Благодаря турбокомпрессору Mosselmann с двумя нагнетателями на чердаке и промежуточным охладителем, двигатель B300 Gullwing развивает мощную мощность 283 л.с.
Результат повышения производительности? Максимальная скорость, которая в то время была ошеломляющей, составляла 258 км / ч. Хотя изначально компания Boschert планировала построить 300 моделей Boschert B300, у нее остался только один прототип с характерными распашными дверями и еще десять моделей с обычными дверями. Высокая цена автомобиля в то время составляла 186 000 немецких марок, что, вероятно, отпугнуло многих потенциальных покупателей. B300 Gullwing, когда-то окрашенный в Astral Silver, в 1990 году был перекрашен в борнит-металлик. Интерьер украшает двухцветная кожаная отделка фиолетового цвета. И теперь он снова выставлен на продажу через RM Sotheby's. Тем не менее, заинтересованные стороны должны отметить, что цена продажи ожидается на уровне от 265,000 до 320,000 долларов.
Mercedes 300 CE (W 124): модернизация Boschert
Распашная дверь-Benz от Boschert
Основание: Mercedes C 124
Оригинальный цвет: серебристый, позже окрашенный в металлический
цвет Распашные двери: ширина 1,66 метра, электрогидравлическое открывание и закрывание
Устройство открывания дверей взято из багажника W-124-T.
Компоненты от SL R 129: фары, решетка радиатора, встроенные сиденья, система ремней безопасности
Колесная база идентична C 124; задняя часть укорочена на 25 сантиметров
Усиленный подоконник; Интегрированная передняя часть R129 SL
Передняя стойка сдвинута на 25 см (9,9 дюйма) для распашных
дверей, изготовленных по индивидуальному заказу: бамперы, капот, крылья
Шасси от Nivotronik: гидравлическая регулировка высоты на 40 мм
Двигатель: шестицилиндровый двигатель с турбокомпрессором Mosselmann, два наддувочных устройства Garret, интеркулер (БиТурбо М103 (3,0 литра, 283 л.с., 298 Нм крутящего момента)
Мощность: 283 л.с., максимальная скорость: 258 км/ ч
0-100 км / ч менее чем за 6 секунд
С 2005 года принадлежит Тино Зовко
Интерьер: двухцветная фиолетовая кожа