Вот что мы нынче имеем? А имеем мы пляски с бубном вокруг нежелающих учиться чадушек.
Учитель подход найти не может, мотивации недостаточно, заинтересовать надо, учесть индивидуальные особенности. И вот педагоги закатыват глаза и несут светоч знаний в непрошибаемые бедовушки, пытаясь вразумить родителей, что мотивация - их, родителей, стезя, вотчина и святая обязанность. А родители с бубнами пляшут, и возмущаются:"вот в наши времена школа была школьная: как замотивируют, что домой идти страшно, а дома еще и родители добавят - вот мы в е и учились как надо!". И дальше прыгаем.
А вот вернуть бы всех в каменный век,а! Вот там была мотивация, что надо: не учишься держаться за мать, как приклеенный, не учишься не отставать/убегать/орать(что там еще надо - тебя сожрет медведь. И матери не надо горе-чадушко мордой в науку тыкать, и чадушко мотивировано по самое пикачу!
Вот это система оьразования, эт я понимаю!
А вы тоже ищете индивидуальный подход и учитываете личные качества ваших чадушек или, как я, мечтаете о машине времени и самомотивации?