Найти тему
КИНО О ПОБЕДЕ

Притча, как революция. В кино и в педагогике

Практическая кинопедагогика - это новый подход к воспитанию. Кинематографические термины используются в педагогике, но имеют своё значение. Разбираемся в терминологии, изучая попутно историю мира кино.

-2

Кино-притча в истории кино

Жанр кино-притчи основал американец Дэвид Уорк Гриффит. Это сегодня его фильм-притча "Нетерпимость" признан шедевром. А в 1916 году, когда кино воспринималось как аттракцион, такая работа была революционной.

Кино-притча, как жанр киноискусства

Именно притча сделала ряд режиссёров классиками мирового кинематографа. Чтобы выразить многогранную идею, они искали уникальные приёмы и авторский почерк.

-3

Кино-притча, как метод педагогики

В кипопедагогике, в отличие от кино, притча наоборот, упрощает работу педагога как над материалом, так и фильмом. Мы используем идеи, заложенные в притче, чтобы проводить по их мотивам кино-уроки разных форматов.

-4

Что общего у кино-притчи в кино и в педагогике?

И в кино, и в педагогике — работа с притчей одновременно приводит к двум на первый взгляд противоположным результатам. Основа притчи — неизменные вечные ценности. А форма подачи — поиск новаторов и первопроходцев! И это сочетание превращает в искусство и кино, и педагогику!

-5

Кино-притчи великих режиссёров:

И. Бергман (Причастие 1963),

А. Тарковский (Сталкер 1979) ,

Ф. Феллини(Сладкая жизнь1960),

Т. Абуладзе (Покаяние 1984г)