Покажу на примере. Рекламу можно сравнить с машиной 🚘
У машины есть двигатель, но без бензина она не сдвинется с места
И с рекламой так же, у тебя есть продукт, может быть именно твой продукт откроет новое направление, но без рекламы он не взлетит
Ты можешь считать, что создал что-то особенное и сделал настоящее открытие , но какой в этом смысл, если этого никто не увидит?
Офигенный проект ≠ Узнаваемость проекта
Каким бы крутым не был твой проект, без "топлива", которое позволяет "начать движение" ты не сможешь сделать его таким каким хочешь
1) Да, можно продвигать свой продукт маленькими шагами, постепенно без каких-то особых вложений в рекламу...
2) А можно попробовать вложиться в своей проект по максимуму, сколько ты себе можешь позволить...
Оба варианта имеют смысл быть и оба верны
Разница в эффективности !
Твой выбор влечет за собой результат или неудачу
Ты выбираешь откуда будет твоя "стартовая точка"
Ты либо будешь постепенно заводить "двигатель" с небольшой "подпиткой", либо ты будешь гнать на всех скоростях с помощью "топлива"
Что вы думаете насчёт рекламы? Использовали ли ее для продвижения своего продукта/бренда? Какие результаты получили в итоге?
Подписывайтесь на telegram: https://t.me/teledrive_traffic
Для связи:
ВК: https://vk.com/vlad_kalach
Telegram: http://t.me/vladislav_kalach