Привет, друзья! А вот вопрос, уважаемые читатели! А когда вам в последний раз хамили в магазине? Я вот.. не помню.. а хотя вру. В последний раз мне хамили в Питере! И знаете почему? Продавщица хотела сделать мне скидку, а я ее не понимала. Долго. Это Питер, детка! Обожаю!
Пользуясь случаем, хочу выразить признательность подписчику Андрейке, запостившему в комментариях прекрасную галерею авторш, авторесс, авторих и других прекрасных дам! Это было здорово! Теперь, вот думаю, кто же там я.
Ну что ж, смотрим!
—У вас что, эпидемия гриппа?
—Да нет, месячник вежливого обслуживания
Обратите внимание на интерьер. Перед нами один из помпезных гастрономов в стиле сталинский ампир. Тяжелая люстра, огромный кассовый аппарат, и это оформление стен! Смотрю и будто вживую вижу. Таких не магазинов не осталось почти.
—Давай никогда не ссориться, никогда, никогда!
А это, случайно не слова из песни? Кто в курсе? Мне кажется, тут намек на то, что покупатели тоже не подарок! А вот на следующем рисунке вопрос вежливости приобретает совсем иной смысл. Это 1987. Бывшая научная элита меняет род занятий. Должна сказать, выглядят они довольными.
—У меня магазин высокой культуры обслуживания: четыре инженера, два кандидата наук
И снова ретро, только настоящее. Это картинка из пятидесятых.
В ряде магазинов появились отделы отличного обслуживания покупателей, хотя, казалось бы, все торговые работники должны отлично обслуживать покупателей.
—Товарищ продавец, почему вы так грубите?
— А вежливость рядом, в отделе отличного обслуживания!
А в конце у нас картинка, которая отображает основные страхи противников вежливого обслуживания. Да, такие тоже есть. Смотрите, какая прелесть: н е
—Зачем ты все это накупил?
—Сам не знаю, уж больно вежливые продавцы попались...
Вот такие картинки про вежливость продавцов. Спасибо-пожалуйста!