Найти тему
21,5K подписчиков

Карикатуры о вежливости продавцов

1,8K прочитали

Привет, друзья! А вот вопрос, уважаемые читатели! А когда вам в последний раз хамили в магазине? Я вот.. не помню.. а хотя вру. В последний раз мне хамили в Питере! И знаете почему? Продавщица хотела сделать мне скидку, а я ее не понимала. Долго. Это Питер, детка! Обожаю!

Пользуясь случаем, хочу выразить признательность подписчику Андрейке, запостившему в комментариях прекрасную галерею авторш, авторесс, авторих и других прекрасных дам! Это было здорово! Теперь, вот думаю, кто же там я.

Ну что ж, смотрим!

Художник С.Романов журнал "Крокодил" №13 1966
Художник С.Романов журнал "Крокодил" №13 1966

—У вас что, эпидемия гриппа?
—Да нет, месячник вежливого обслуживания

Обратите внимание на интерьер. Перед нами один из помпезных гастрономов в стиле сталинский ампир. Тяжелая люстра, огромный кассовый аппарат, и это оформление стен! Смотрю и будто вживую вижу. Таких не магазинов не осталось почти.

Художник М.Скобелев  журнал "Крокодил" №06 1965
Художник М.Скобелев журнал "Крокодил" №06 1965

—Давай никогда не ссориться, никогда, никогда!

А это, случайно не слова из песни? Кто в курсе? Мне кажется, тут намек на то, что покупатели тоже не подарок! А вот на следующем рисунке вопрос вежливости приобретает совсем иной смысл. Это 1987. Бывшая научная элита меняет род занятий. Должна сказать, выглядят они довольными.

Художник В.Шкарбан журнал "Крокодил" №08 1987
Художник В.Шкарбан журнал "Крокодил" №08 1987

—У меня магазин высокой культуры обслуживания: четыре инженера, два кандидата наук

И снова ретро, только настоящее. Это картинка из пятидесятых.

Художник Л.Генч журнал "Крокодил" №15 1950
Художник Л.Генч журнал "Крокодил" №15 1950

В ряде магазинов появились отделы отличного обслуживания покупателей, хотя, казалось бы, все торговые работники должны отлично обслуживать покупателей.

—Товарищ продавец, почему вы так грубите?
— А вежливость рядом, в отделе отличного обслуживания!

А в конце у нас картинка, которая отображает основные страхи противников вежливого обслуживания. Да, такие тоже есть. Смотрите, какая прелесть: н е

Художник Г.Иорш журнал "Крокодил" №21 1966
Художник Г.Иорш журнал "Крокодил" №21 1966

—Зачем ты все это накупил?
—Сам не знаю, уж больно вежливые продавцы попались...

Вот такие картинки про вежливость продавцов. Спасибо-пожалуйста!