Найти тему
Scody

На какие бренды стоит обратить внимание в 2024 году.

Сейчас я расскажу вам про бренды, на которые стоит обратить внимание. Все перечисленные мною бренды будут русскими.

1.YMKASHIX

Бренд YMKASHIX появился в 2012 году. Его основали Юля Палкина, на тот момент учившаяся в УрФУ, и Лёня Леонов, работавший байером. Идея запустить собственную марку пришла им после поездки в Шанхай, где они познакомились с китайским андеграундом. Как отмечают создатели YMKASHIX, в то время Китай был достаточно консервативным, поэтому тусовка скейтеров и неформалов сильно выделялась на фоне остального населения страны.

В своём бренде Юлия и Лёня решили отразить любовь к путешествиям, дух бунтарской России, свободной Америки и андеграундного Китая. Логотипом проекта ребята сделали злого медведя — «сочетание русского Умки и китайской панды».

-2

2. Sønner Af Vinden

Название бренда, звучное и певучее, с датского означает «Сыновья ветра», что звучит и брутально и романтично одновременно. Так раньше так величали представителей древнегерманского племени, которые проживали на территории нынешней Швеции и Дании и основным занятием которых было мореплавание. А сам бренд – выражение любви к северному королевству, его истории, культуре, скандинавским мифам и традициям. Интерес к этой сфере у основателя марки возник не просто так. Дело в том, что его привело к этому собственное генеалогическое древо, корни которого, как оказалось, уходят в Скандинавию.

— Urban – универсальная одежда для активной городской жизни, лаконичные и бланковые вещи;

— Saga – вещи с уникальными авторскими принтами, пропитанными скандинавской мифологией и легендами. При этом все надписи берутся не «с потолка», а из латинского или датского языков и несут в себе определённый смысл.

— Sømand – линейка, пропитанная морским бризом и приключениями, то есть полностью посвященная морской теме.
Разрабатывая новые коллекции, команда марки обращается не только к скандинавской культуре, но и к уличному стилю. Поэтому в дизайне встречаются элементы милитари (камуфляжный принт, брюки карго, рефлекторные принты) и спортивного стилей. Радует разнообразие цветовой палитры, от классических и сдержанных до ярких и насыщенных цветов.

-3
-4

3.Anteater — российская субкультурная марка уличной одежды, основанная в 2007 году в Санкт-Петербурге.

«Anteater — уличная униформа, сделанная в сотрудничестве с близкими по духу людьми»
Журнал Афиша

«Anteater — небольшая петербургская марка одежды. Хотя одежда сама по себе играет тут роль не большую, чем пустой холст, а на первом плане находятся принты и их авторы — молодые художники, иллюстраторы, граффити-райтеры и другие культурные активисты. Имена многих из них знакомы людям, посвященным в российский субкультурный андерграунд, скейтбординг и граффити»

-5
-6

Ну и конец. Надеюсь, что вам понравилась моя подборка.