Найти тему
5,3K подписчиков

9 СПОСОБОВ ВЫИГРАТЬ ПАРТИЮ

1. ПРЯМАЯ АТАКА НА КОРОЛЯ. Рокироваться в другую сторону, быстрей чем соперник надвинуть пешки для атаки, правильно вскрыть защиту - красивая победа. Но хороший соперник не будет спать, контратака может протекать быстрее.

1. ПРЯМАЯ АТАКА НА КОРОЛЯ. Рокироваться в другую сторону, быстрей чем соперник надвинуть пешки для атаки, правильно вскрыть защиту - красивая победа.

2. ВЫЖИДАНИЕ. Выбираем надежный вариант. Например "Каменная стена" в Голландской защите и маневрируем до тех пор, пока нервы у соперника не выдерживают, и он кидается в "блестящую" атаку после которой вы считаете свои лишние фигуры и пешки.
3. СЛОЖНАЯ ИГРА. В некоторых дебютах, например в Защите Пирца-Уфимцева, можно получить такую сложную позицию, что соперник теряет нить игры. Недостаток этого способа, в том, что и самим разобраться в позиции нельзя, поэтому игра превращается в лотерею.
4. ДЕБЮТНАЯ
ЛОВУШКА. Здесь все просто. Найти в интернете базу партий соперника. Подобрать остренький вариант (в Сициланской защите их завалом) и нанести ошеломляющий удар. Необходима тщательная домашняя подготовка, которая не всегда срабатывает - соперник избирает другой дебют.
5. ПЕРЕИГРЫВАНИЕ. Метод профессионалов. Надежный дебютный вариант. Получение минимального долгого преимущества, и постепенная реализация. Большой опыт и длительное изучение типичных позиций - секрет победы.
6. ПЕРЕХОД В
ЭНДШПИЛЬ. Даже если ты работаешь над дебютом по 6 часов в день, победа будет зависеть от того как ты умеешь заканчивать партию. Необходимо разменяться фигурами и получить выигрышное теоретическое окончание, о котором не знает соперник. Но изучение эндшпильных позиций придется не всем по вкусу.
7. "СРУБИТЬ" ФЛАГ. Заставить соперника долго думать это тоже искусство. Даже проиграв ферзя, партию можно растянуть до цейтнота соперника.
8.
ЦУГЦВАНГ. Нужно прочитать книгу "Цугцванг" Леонида Верховского и загонять фигуры соперника в тупик еще в миттельшпиле.
9. ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ. Метод Гарри Каспарова. Главное получить в дебюте не скучную позицию, там где выигрывает тот, кто умеет быстро считать варианты.