В предыдущем посте я расписала подробно мой рабочий день, описала свою ежедневную боль по поводу отсутствия задач. Я хочу продолжить эту тему и немного порассуждать чего же мне действительно не хватило на той работе. Во-первых, когда я искала работу мне хотелось новых вызовов и челленджей для самой себя, попробовать в новую роли - менеджера по маркетинговым исследованиям. Это означается взять на себя все этапы ведения проекта от обсуждения брифа с заказчиком до презентации результатов. Раньше я была задействована только на отдельных этапах, например, написание анкеты, обработка базы с ответами, анализ результатов, рисовка презентации. Весь процесс проведения исследования оставался для меня не раскрытым потому что какие-то моменты я упускала. Конечно я знала в теории и как это все работает, но чтобы самой пройти этот путь, такого не было. И вот в компании, назовем ее X, мне как раз предложили такую роль. Я была очень рада и на собеседовании я упомянула, что такой цикл задач у меня будет