Найти в Дзене

Работа не ворк

В предыдущем посте я расписала подробно мой рабочий день, описала свою ежедневную боль по поводу отсутствия задач. Я хочу продолжить эту тему и немного порассуждать чего же мне действительно не хватило на той работе. Во-первых, когда я искала работу мне хотелось новых вызовов и челленджей для самой себя, попробовать в новую роли - менеджера по маркетинговым исследованиям. Это означается взять на себя все этапы ведения проекта от обсуждения брифа с заказчиком до презентации результатов. Раньше я была задействована только на отдельных этапах, например, написание анкеты, обработка базы с ответами, анализ результатов, рисовка презентации. Весь процесс проведения исследования оставался для меня не раскрытым потому что какие-то моменты я упускала. Конечно я знала в теории и как это все работает, но чтобы самой пройти этот путь, такого не было. И вот в компании, назовем ее X, мне как раз предложили такую роль. Я была очень рада и на собеседовании я упомянула, что такой цикл задач у меня будет

В предыдущем посте я расписала подробно мой рабочий день, описала свою ежедневную боль по поводу отсутствия задач. Я хочу продолжить эту тему и немного порассуждать чего же мне действительно не хватило на той работе.

Во-первых, когда я искала работу мне хотелось новых вызовов и челленджей для самой себя, попробовать в новую роли - менеджера по маркетинговым исследованиям. Это означается взять на себя все этапы ведения проекта от обсуждения брифа с заказчиком до презентации результатов. Раньше я была задействована только на отдельных этапах, например, написание анкеты, обработка базы с ответами, анализ результатов, рисовка презентации. Весь процесс проведения исследования оставался для меня не раскрытым потому что какие-то моменты я упускала. Конечно я знала в теории и как это все работает, но чтобы самой пройти этот путь, такого не было. И вот в компании, назовем ее X, мне как раз предложили такую роль. Я была очень рада и на собеседовании я упомянула, что такой цикл задач у меня будет впервые, но я готова учится. Во-вторых, мне так красочно рассказали про проекты и возможности роста и фокус-группы будут, и рекламные трекинги, и тайный покупатель, куча ad-hoc, да и вообще здесь настолько быстро все меняется, что можно генерить разные исследования. И конечно там используют все методы анализа: качественный и количественный. Ну просто работа мечты.

А что по итогу? Глобальных исследований не было, ad-hoc всего 2 за 2 месяца, трекинги делает агентство, а мы просто контролируем выборку и сроки запуска новой волны. Каждый месяц мы смотрели на дашборд и просто следили за общей динамикой, ну для этого не нужен отдельный человек в команду. Никаких больших проектов я не увидела, я уже молчу про сложную аналитику.

И у меня возник вопрос: а за счет чего вообще в компании развивается ресеч? Нас по сути 2 человека я и мой тимлид. Он занимается своими проектами, в которые, кстати, меня не посвящали, потом я узнала, что он работает параллельно с проектами по развитию бизнеса, то есть это уже работа на другой отдел.

Ах, да, был один очень интересный проект. Надо было срочно провести опрос среди сотрудников (около 250 человек) и задать 1 вопрос: «С каким блогером бренду надо сделать коллаборацию?». И вот такие исследования это уровень ресеча в компании.

-2

Я советовалась по поводу этой ситуации со своими друзьями и бывшими коллегами и мне говорили, что я должна сама придумать себе проекты и быть более инициативной. Это замечательный совет, он сработает, если ты погружен в работу и уже имеешь представление о внутренней кухни компании и хотя бы о своих задачах. А когда ты просто сидишь и дозировано получаешь информацию о проектах, то невозможно придумать что-то свое. И я потом поняла, что сфера фешн совсем мне не интересна. Я училась 6 лет строить сложные модели и делать продвинутый анализ данных не для того, чтобы спрашивать у своих же коллег: «Знаю ли кто такой Влад А4?».

В общем я смогла понять для себя, где я точно работать не хочу и с чистой совестью снова ушла в образование.