Найти тему

Контент в Telegram

Регулярность:

Не перекармливайте частотой публикаций и не пропадайте на несколько дней. В Telegram аудитория быстро прощается с каналом, если от него нет долго вестей. Чаще всего 1 публикации в день достаточно, если предположим, это не новостной канал, где новости сыпятся, как из рога изобилия.

Типы контента:

• Экспертный - по теме канала полезный контент, от лайфхаков и подкастов с советами, до ответов на вопросы на прямых эфирах с раздачей гайдов.

• Вовлекающий - опросы, голосования, викторины, конкурсы.

• Развлекательный - от хорошей шутки до душещипательных историй личного факапа.

• Продающий - прогревы, закрытие болей, отзывы, сами продажи.

Форматы контента:

• Текст. Размер текста предпочтительнее вмещающийся на экран, но стоит разбавлять короткими заметками и лонгридами.

Подборки своих статей по рубрикам, периодам и другим метрикам.

Подборки по темам помогающих сервисов и инструментов.

Названия ссылок должны отражать суть информации, либо добавляйте уточняющее описание.

Не забывайте зашивать ссылки в текст и удалять длинную простыню от упоминания ссылок.

• Фото, видео, аудио лучше чередовать с текстом.

В экспертных видео желательно заранее делать субтитры, не все смотрят канал со звуком.

Видеокружочки хороши в меру. Оставляйте возможность их комментировать.

• Прямые эфиры и подкасты. Проводить одному или приглашать эксперта с полезной темой для вашей аудитории.

Рекомендации по контенту:

Давайте условимся, что за любыми изменениями на канале, следует наблюдать и анализировать реакцию аудитории. Одной общей схемы для всех ниш не существует, как и единой контент - стратегии.

Доминирование одного формата над другим в разных нишах отличается. Пример: канал юриста - текст, маркетолог - инфографика, фотограф - подборки фото.

• Вовлекающий и развлекательный контент в Телеграм - крутые инструменты для улучшения лояльности аудитории.

• Помните, контент несет смысл ~ прогрев, ценности.

• Внутрянка бизнеса и личного бренда заходит в любом амплуа. Например: видео-процесс машинной вышивки или «сторитейлинг» (не путать со сторис) - личная история с примесью аккуратного нативного маркетинга.

• Прислушивайтесь к вопросам аудитории в комментариях, и наблюдайте за вовлеченностью в темах конкурентов. Не игнорируйте актуальные идеи.

• Вставляйте в новые посты перекрестные ссылки на старые, так вы увеличите число просмотров на канале.

Подборка статей по продвижению в Телеграм (на канале)