Регулярность:
Не перекармливайте частотой публикаций и не пропадайте на несколько дней. В Telegram аудитория быстро прощается с каналом, если от него нет долго вестей. Чаще всего 1 публикации в день достаточно, если предположим, это не новостной канал, где новости сыпятся, как из рога изобилия.
Типы контента:
• Экспертный - по теме канала полезный контент, от лайфхаков и подкастов с советами, до ответов на вопросы на прямых эфирах с раздачей гайдов.
• Вовлекающий - опросы, голосования, викторины, конкурсы.
• Развлекательный - от хорошей шутки до душещипательных историй личного факапа.
• Продающий - прогревы, закрытие болей, отзывы, сами продажи.
Форматы контента:
• Текст. Размер текста предпочтительнее вмещающийся на экран, но стоит разбавлять короткими заметками и лонгридами.
Подборки своих статей по рубрикам, периодам и другим метрикам.
Подборки по темам помогающих сервисов и инструментов.
Названия ссылок должны отражать суть информации, либо добавляйте уточняющее описание.
Не забывайте зашивать ссылки в текст и удалять длинную простыню от упоминания ссылок.
• Фото, видео, аудио лучше чередовать с текстом.
В экспертных видео желательно заранее делать субтитры, не все смотрят канал со звуком.
Видеокружочки хороши в меру. Оставляйте возможность их комментировать.
• Прямые эфиры и подкасты. Проводить одному или приглашать эксперта с полезной темой для вашей аудитории.
Рекомендации по контенту:
• Давайте условимся, что за любыми изменениями на канале, следует наблюдать и анализировать реакцию аудитории. Одной общей схемы для всех ниш не существует, как и единой контент - стратегии.
• Доминирование одного формата над другим в разных нишах отличается. Пример: канал юриста - текст, маркетолог - инфографика, фотограф - подборки фото.
• Вовлекающий и развлекательный контент в Телеграм - крутые инструменты для улучшения лояльности аудитории.
• Помните, контент несет смысл ~ прогрев, ценности.
• Внутрянка бизнеса и личного бренда заходит в любом амплуа. Например: видео-процесс машинной вышивки или «сторитейлинг» (не путать со сторис) - личная история с примесью аккуратного нативного маркетинга.
• Прислушивайтесь к вопросам аудитории в комментариях, и наблюдайте за вовлеченностью в темах конкурентов. Не игнорируйте актуальные идеи.
• Вставляйте в новые посты перекрестные ссылки на старые, так вы увеличите число просмотров на канале.
Подборка статей по продвижению в Телеграм (на канале)