Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Когда "японка" дорога как память. Ремонт АКПП U250E на Toyota Camry.

Сегодня у нас отчёт о ремонте самой старой из Тойотовских коробок, которые мы ещё принимаем "в работу" — 5-ступенчатой АКПП Toyota U250E (она же Aisin 95-50LS). Эта коробка выпускалась с 2001 года и устанавливалась на все популярные передне и полноприводные автомобили Toyota (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander и т.д.) с двигателями объёмом от 2.5 до 3.5 л. Коробка проектировалась ещё в те времена, когда правилом хорошего тона было создавать "неубиваемые" агрегаты, поэтому при аккуратной эксплуатации она весьма надёжна и ходит до капремонта 300+ тыс.км.

К нам обратился Владелец а/м Тойота Камри 6-го поколения с пробегом более 350 тыс.км, бережно и трепетно относящийся к своей семейной "японке" — на вопрос, может быть уже пора продавать? — ответ был: "Я буду её восстанавливать до упора — она дорога мне как память". Сдачу своей Ласточки в ремонт Хозяин сопроводил следующей историей.

В один не прекрасный день у а/м на ходу сломался ротор генератора. Напряжение в бортсети упало, но, чихая, машина дотянула до СТО, где генератор починили и машина поехала, но… уже не так, как раньше — стала "пинаться" коробка. Диагностика показала падение напряжения на соленоиде. Вскоре к пинкам добавилось пропадание тяги — коробка начала буксовать. Опять в сервис, где посмотрели состояние масла в АКПП — оно оказалось чёрным с "горелым" запахом. По совокупности симптомов приговорили коробку к ремонту, для осуществления которого по отзывам был выбран ZFcenter.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Сняв и разобрав коробку, определили её общее состояние как "изрядно уставшая". Фрикционные диски пакетов — в разной степени износа. Выделяется пакет Direct, который и стал виновником "поджога" масла и буксования коробки — от фрикционных накладок остались одни угольки, и то не на всех дисках. Опорный диск от перегрева поменял геометрию (выгнулся "тарелкой"), стальные — сильно сточены (привет, стружка в масле). Ступица Direct (стальная!) имеет критическую "набивку" торцами фрикционных дисков — коробка действительно прошла немало. Гидроблок пострадал больше — от перепадов напряжения умерли 3 соленоида, что и стало причиной пинков/пробуксовки АКПП. Ну и при засорении масла металлической стружкой меняется радиатор охлаждения жидкости ATF (в связи со склонностью АКПП всех Камри к перегреву ставим внешний доп. радиатор).

В итоге в процессе ремонта заменили:

— фрикционные/стальные диски (комплектом);

— опорный диск Overdrive;

— выжимные поршни (комплектом);

— ступицу Direct;

— стопор №1;

— соленоиды (SL1, SL2, SLT);

— отремонтировали гидроблок;

— отремонтировали гидротрансформатор;

— установили внешний радиатор.

Стоимость ремонта составила — 240 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!