Классический круизер Honda Shadow много лет является визитной карточкой завода, наряду с Gold Wing и Fireblade. На протяжении четырех десятилетий модель выпускалась и продолжает выпускаться в вариантах с самыми разными двигателями - от легких и экономичных 125 до кубатурных 1100 куб.см.
Honda Shadow 150 изначально создавался для европейского и британского рынков как легкий «commuter», транспорт на каждый день, а «взрослый» внешний вид соответствовал больше кубатурным круизерам, нежели «осьмушкам».
Особенность дизайна Shadow - тотальный комфорт водителя. Shadow никогда не был скоростным болидом, но всегда обеспечивал возможность для путешествий на большие расстояния с максимальным уровнем удовольствия от процесса езды. Эргономика Shadow 150 спроектирована так, чтобы водитель всегда был расслаблен – это и угол наклона корпуса, и позиция ног на подножках, и толстенное, очень мягкое сиденье для двоих.
Современный Honda Shadow 150 оснащается 11-сильным 1-цилиндровым инжекторным двигателем воздушного охлаждения, способным разогнать байк до 100 км/ч, что позволяет не затеряться на загородных шоссе. За счет супер-экономичного двигателя мотоцикл способен проезжать до 40 км на 1 литре. А поскольку это классический круизер, по законам стиля он оснащается огромным бензобаком каплевидной формы на 13 литров, что подразумевает приличный запас хода порядка 500 км.