Хочу пояснить читателю, что в контексте моей мысли я буду выражаться чуть иначе, чем вы привыкли слышать и думать. Для своих клиентов, которые могут это читать, также поясняю, что контекст важен и я не утверждаю, что моя точка зрения единственно верная.
Я часто наблюдаю за своими родителями, а это знаете ли, очень познавательно и увлекательно. Не нужно забывать, что я их дочь, а значит, что часть их. У этих двух уже не молодых и знатно заебаных людей есть одна яркая черта. Черта, которая помешала им прийти к успеху и богатству. Черта, которая встала поперек горла и не давала самореализоваться. Они путают эту черту с гордостью, но гордостью там и не пахло. А слышу я лишь запах жертвенности и идиотизма вселенского масштаба. Эта черта - излишняя самостоятельность, которая вытекает в эгоизм и не дает этим людям брать и просить. Брать и просить. Два совершенно понятных действия, которые обретают оболочку слов перетекающих во взаимоотношения. Вся их жизнь была скорее Смирением, чем действием. У меня в голове это выглядит как несмешной анекдот. Заходят в бар Брать, Просить и Смирение. Брать берет и делает, Просить - просит и получает, а Смирение сидит и бездействует.
Вернемся к моим воспитателям. Они никогда не брали и не просили. Брать это страшно и может быть обременено долгом. Просить как-то неловко, никто же никому не должен, да и другого в долг загонять неприлично. Вот так они и живут всю жизнь в Смирении. Вам не кажется, что Смирение звучит как-то удручающе и даже безвыходно. Люди, которые умеют брать и просить, отчетливо знают о том, что такое жизнь и какие в ней правила. Они имеют многие блага, которые недоступны смиренным. Умение брать и просить это искусство. А если за этим последует благодарность, то все взятки с вас гладки.
Но смиренные не просят, нет. Они занимаются одним и тем же всю жизнь. Я назову это так: Masturbate sadness. (Да простит меня мой читатель за мои вульгарные высказывания). Смирение - это хорошо, но в определенных ситуациях и контексте. Брать и просить - это активный выбор, а смирение-это пассивный выбор, но даже на него нужны силы. Но не было бы разумнее тратить силы на смелость брать, чем сидеть и отмалчиваться? Это я оставлю для вашего размышления.
Почему же все блага достаются тем, кто смело берет и просит, кто не остается в стороне и может взять свою жизнь в свои же руки? Почему кто не дарует себя в жертву обстоятельствам всегда впереди? Очень просто. В "брать" и "просить" идет открытое взаимодействие и построение взаимоотношений с миром. Только так можно построить свою жизнь наилучшим образом. Только в человеческих взаимоотношениях мы берем не только опыт, но и учимся делать выбор. Брать или не брать? Просить или отступить? Смирение звучит не много высокомерно?
Вам так не кажется? У вас бывало такое, когда кто-то говорил: Да не обращай внимание на этого человека, даже если он тебя нервирует и достает. Думай, что он этого недостоин. Перевожу вам эту фразу: Смирись с тем, что тебя заебывают. Ты на это не повлияешь. Пусть будет как оно есть, а ты делай вид, что ты выше этого.
В таком случае вы можете прервать этот круг и осуществить действие. Попросить прекратить вас заебывать как минимум. (Вау. а что, так можно было?).
Запомните!
Брать и просить - это еще и равноправно. Если вы это делаете, то и кто-то другой может попросить и вас о чем-то. Это про выбор. Это про здоровые взаимоотношения.
Мои проводники с самого моего рождения, сколько я их знаю, так и не научились прекрасным навыкам Брать и Просить. Всю жизнь они были смиренными и послушными. А их жизнь уже близка к закату.