Итак, сегодня поговорим о работе с покрышками мотоцикла. Как же правильно и без лишней головной боли и дырок поменять камеру или покрышку у мотоцикла? Для начала приобретите или возьмите в руки монтажки, и посмотрите на их концы и обратите внимание на форму, материал и форму их исполнения. Они должны быть прочные и не через чур тяжёлые, иной вес говорит о разности металла и его прочности и свойствах Далее требуется спустить воздух из камеры или покрышки с помощью выкручивания золотника в ниппеле. Далее продавливаем края у покрышки, и начинаем аккуратно вставлять монтажку в покрышку, глубоко сувать ее нельзя, иначе задрёте камеру. И движением от себя забираем край у покрышки из обода, следующее движение будет таким же только чуть дальше по покрышке, первая монтажа должна остаться в покрышке пока покрышка наполовину не вылезет. Обычно нужно три монтажки но иногда и хватает две. Использование смазки цепи или чего либо похожего приветствуется, но после работы стоит протереть диск и пок