Найти в Дзене

Как перебортовать покрышку мотоцикла без проколов?

Итак, сегодня поговорим о работе с покрышками мотоцикла. Как же правильно и без лишней головной боли и дырок поменять камеру или покрышку у мотоцикла? Для начала приобретите или возьмите в руки монтажки, и посмотрите на их концы и обратите внимание на форму, материал и форму их исполнения. Они должны быть прочные и не через чур тяжёлые, иной вес говорит о разности металла и его прочности и свойствах Далее требуется спустить воздух из камеры или покрышки с помощью выкручивания золотника в ниппеле. Далее продавливаем края у покрышки, и начинаем аккуратно вставлять монтажку в покрышку, глубоко сувать ее нельзя, иначе задрёте камеру. И движением от себя забираем край у покрышки из обода, следующее движение будет таким же только чуть дальше по покрышке, первая монтажа должна остаться в покрышке пока покрышка наполовину не вылезет. Обычно нужно три монтажки но иногда и хватает две. Использование смазки цепи или чего либо похожего приветствуется, но после работы стоит протереть диск и пок

Итак, сегодня поговорим о работе с покрышками мотоцикла.

Как же правильно и без лишней головной боли и дырок поменять камеру или покрышку у мотоцикла?

Для начала приобретите или возьмите в руки монтажки, и посмотрите на их концы и обратите внимание на форму, материал и форму их исполнения.

Они должны быть прочные и не через чур тяжёлые, иной вес говорит о разности металла и его прочности и свойствах

У данного типа острые края которые удобны для бортировки безкамерных покрышек, но и они могут порвать край у покрышки и привести их в негодность.
У данного типа острые края которые удобны для бортировки безкамерных покрышек, но и они могут порвать край у покрышки и привести их в негодность.
У данных монтажек есть хорошие края которыми не так легко порвать камеру или корт на покрышке
У данных монтажек есть хорошие края которыми не так легко порвать камеру или корт на покрышке

Далее требуется спустить воздух из камеры или покрышки с помощью выкручивания золотника в ниппеле.

Далее продавливаем края у покрышки, и начинаем аккуратно вставлять монтажку в покрышку, глубоко сувать ее нельзя, иначе задрёте камеру. И движением от себя забираем край у покрышки из обода, следующее движение будет таким же только чуть дальше по покрышке, первая монтажа должна остаться в покрышке пока покрышка наполовину не вылезет. Обычно нужно три монтажки но иногда и хватает две.

Использование смазки цепи или чего либо похожего приветствуется, но после работы стоит протереть диск и покрышку.

Продолжая действия вытаскиваем покрышку из своего посадочного места.

Затем вытаскиваем неисправную камеру для замены или ее поклейки.

Вставив обратно камеру мы берём вновь монтажки в руки.

Можно смазать корт покрышки чем либо для более простого бортирования ее на место.

Начинаем со стороны нипеля, засовываем край покрышки в диск руками, он туда легко залезет, и так же продавливаем покрышку в диск до максимума.

Взяв монтажки мы вставляем их в диск уперев в обоб и движением на себя натягивем покрышку на ее родное место.

В конце пойдет очень туго, используя две монтажки удерживаем результат и натягивает оставшуюся часть.

После посадки покрышки может накачать камеру и проверить ее.

Если у вас все равно она спускает, то в каком то месте вы переборщили с глубиной монтажки и она задела камеру, разодрав ее.

Всем спасибо за внимание , ровных вам дорог и чистого вам неба над головой)

-4