III.Информация по участку Городец - Нижний Новгород
(п.5-7.ПДиСС ВВП Волжского бассейна)
Заход в порожнем состоянии составов грузоподъемностью 1300 тонн и более со стороны Горьковского водохранилища в шлюзы N 13-14 (850,0 км реки Волги) при скорости ветра 14 м/с и более юго-восточного и северо- западного направлений допускается без помощи вспомогательного буксировщика.
При скорости ветра 14 м/с и более других направлений (кроме юго-восточного и северо-западного направлений) заход составов со стороны Горьковского водохранилища в шлюзы N 13-14 должен осуществляться с помощью вспомогательного буксировщика.
На участке реки Волги от шлюзов N 13-14 до переката Верхний Подновский (915,0 км реки Волги) установлен следующий порядок движения и стоянки судов (составов):
1) суда (составы) при подходе к участку должны запрашивать разрешение диспетчера АБВВП на продолжение движения на 4 канале УКВ радиосвязи.
Если движение по участку запрещено, диспетчер АБВВП дает указания по расстановке судов на рейдах ожидания:
а) для судов (составов) следующих вверх:
- на Городецких (856,3-856,7 км, 857,1-857,6 км, 857,9-858,4 км реки Волги), - Балахнинских (873,7-875,0 км, 875,3-876,5 км реки Волги)
- Верхне-Печерских (908,3-909,4 км, 909,8-910,5 км, 910,5-911,2 км, 911,4-912,2 км реки Волги);
б) для судов (составов) следующих вниз
- в межшлюзовом бьефе (851,0-852,0 км реки Волги),
- на рейдах аванпорта Городецкого гидроузла (847,0-848,0 км, 849,0-849,5 км реки Волги);
2) движение судов (составов) вверх и вниз должно осуществляться одиночно либо в караванах, формируемых в соответствии с указаниями диспетчера АБВВП;
3) очередность следования судов (составов) в караване устанавливается диспетчером АБВВП в зависимости от осадки судна (состава) и заявленной капитаном скорости движения судна;
4) если судно (состав) вынуждено (вынужден) уменьшить скорость движения или остановиться, то такое судно (состав) должно (должен) незамедлительно сообщить об этом другим судам (составам) на 5 канале УКВ радиосвязи, диспетчеру АБВВП на 4 канале УКВ радиосвязи и осуществлять маневрирование так, чтобы не затруднять движение других судов (составов).
На участке реки Волги от Стрелки (905,0 км реки Волги) до Чкаловской лестницы (907,2 км реки Волги) движение судов (составов) должно осуществляться в следующем порядке:
1) суда должны подходить к пассажирским причалам города Нижний Новгород снизу, оставляя красный буй N 204 по правому борту.
При отходе от пассажирских причалов и выходе на судовой ход суда должны согласовывать свои действия с диспетчером АБВВП, связь с которым осуществляется на 3 канале УКВ радиосвязи;
2) суда (составы) должны заходить в Гребневский канал города Нижний Новгород снизу, оставляя разделительный буй N 207 слева по ходу движения.
Суда (составы), следующие на выход из Гребневского канала города Нижний Новгород, должны оставлять разделительный буй N 207 справа по ходу движения.
Судам (составам) габаритной длиной 50 метров и более допускается выходить из Гребневского канала задним ходом, оставляя разделительный буй N 207 справа по ходу движения;
3) суда (составы) длиной 50 метров и более, следующие вниз по реке Волге и заходящие в реку Оку, а также выходящие из реки Оки и следующие вверх реки Волги, должны производить оборот ниже 907,2 км реки Волги в сторону левого берега;