Таргетолог – это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и других. Таргетолог специалист со знаниями в маркетинге. Он настроит рекламу профессионально учитывая все нюансы. Настроит показ объявлений именно целевой аудитории, которая купит товар, воспользуется услугой, или подпишется на ваше сообщество.
При самостоятельной настройке рекламы, вами могут быть допущены грубые ошибки. Чтобы не получилось так «хотели сэкономить, а получилось как всегда».
При самостоятельной настройке таргетированной рекламы, возможно следующие ошибки, в результате которых вы не только потратите бюджет на рекламу впустую, но и навредите себе не только финансово:
- Если неправильно подготовить страницу, на которую будет попадать потенциальный клиент, то он ее просто закроет, не станет вашим клиентом. Но по статистике рекламного кабинета, вы будете видеть, что на рекламу кликают при этом клиентов нет и вы будете думать, что таргетированная реклама не работает.
- При самостоятельной настройке, пользователи мало разбираются в качестве трафика. И будут считать, что недорогой клик – это хорошо. Но при дешевых кликах ваша реклама, также будет показываться и ботам, которые не станут вашими клиентами.
- Настраивая таргетированнную рекламу самостоятельно, вы можете настроить не на нужную целевую аудиторию. А очень сильно похожую на нужную. Например, вместо тех, кто собирается купить авто, настроите рекламу на дилеров авто или тех, кто ремонтирует авто. Таким образом вы потратите рекламный бюджет впустую.
- После каждой подготовки объявления для публикации, оно проходит модерацию. Так, например, ВКонтакте самая сложная модерация, модераторы смотрят не только ваши документы, но и рекламные материалы. Если что-то не понравится модераторам, то они даже могут заблокировать ваш рекламный кабинет. Таргетолог знает все нюансы прохождения модерации и обратившись к нему, вы можете быть уверены, что ваш рекламный кабинет не заблокируют.
- Ну и основное что не умеет делать тот, кто решил сэкономить на таргетологе. Это тестировать тексты, гипотезы, рекламные изображения, анализировать полученные результаты. Делается это для того, чтобы не только эффективно использовать бюджет рекламной компании, но и чтоб таргетинг принес максимальную отдачу от рекламной компании.
Надеюсь, что вы поняли пользу таргетолога. И что пытаясь сэкономить бюджет на рекламу, при самостоятельной настройке рекламы вы его только увеличите. Кроме того, вы можете понести дополнительные траты, если ваш рекламный кабинет заблокируют. Пишите в комментариях самостоятельно ли вы настраиваете таргетированную рекламу или же пользуетесь услугами таргетологов.
Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya