В последние годы в интернете появляется все больше убедительных призывов регистрироваться на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах. В качестве аргументов авторы статей и видеороликов приводят красивые цифры доходов продавцов на этих площадках, показывают четкие и понятные правила сотрудничества, демонстрируют удобство использования функционала крупнейших маркетплейсов. Но реальное положение дел обычно не столь радужное, ведь после регистрации на маркетплейсах большинство продавцов сталкиваются с целым рядом трудностей и попросту не знают, как организовать стабильные продажи. Мы решили рассмотреть этот вопрос подробно и подготовили статью, в которой объяснили, чем обоснованы невысокие продажи партнеров крупнейших маркетплейсов, и привели краткие рекомендации по выживанию на этих площадках в условиях жесткой конкуренции.
Выживание на маркетплейсах: почему снижаются продажи и как этого избежать
Около минуты
6 прочтений
24 октября 2023