Найти тему
7,2K подписчиков

Француз в русском цирке. Какую принцессу цирка выбрал я?

1,5K прочитали

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так. Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка. Это единственный в мире конкурс, в котором оценивают мастерство и артистизм циркачек. Мужчинам можно только наслаждаться представлением, всю работу на арене делают женщины. Называется он - "Принцесса цирка" и проходит в Саратове. Свою фаворитку я покажу в конце статьи. Единственный мужчина на арене был Эдгар Запашный, который вел мероприятие.

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так.  Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка.

Кстати, он оказался довольно остроумным ведущим. Многие зрители хохотали от его слов больше, чем от номеров клоунесс.

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так.  Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка.-2

В Саратове находится второй в России (после Пензы) стационарный цирк. Во Франции я бывал в цирке, но это как правило, переездной цирк в виде шатра. Таких грандиозных постановок, как в России - там не увидеть. Хотя, канадский цирк Дю Солей проводит грандиозные гастроли по Европе, но я на их представлениях не бывал. Как и во Франции, в цирке Саратова стоит особый аромат попкорна и сахарной ваты. Приятный аромат.

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так.  Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка.-3

Фестиваль длился 4 дня. Финал и награждение участниц были в воскресенье, а я был на представлении в субботу. Спецприз достался француженке. Бронзу получили артистки из России и Перу. Серебро китаянкам, русским и девушкам из Казахстана. Ну а золото досталось России. Гран при достался циркачкам из Монголии.

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так.  Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка.-4

Артистка из Бразилии в субботу открывала фестиваль своим драматичным и красивым номером, делая акробатические трюки, будучи подвешенной за свои волосы. Спонсор её номера - шампунь "Лошадиная сила", по словам Запашного.

Артистка из Бразилии
Артистка из Бразилии

А немка была такой мощной, что я бы с ней не решился спорить при личной встрече. Настоящая валькирия. Вот она

Артистка из Германии
Артистка из Германии

А это очень хрупкая, но при этом сильная воздушная гимнастка из Донецка. Она в один момент висела просто на одной пятке, зацепившись за обруч. И это вниз головой и совсем без страховки.

Добрый день, с вами Жульен, француз живущий в Российской провинции. На прошлой неделе я попал на международный конкурс артистов цирка...Хотя, нет - не так.  Я попал на конкурс АРТИСТОК цирка.-7

Рядом со мной сидел юный конкурент Запашного в остроумии. Он сказал своей маме:

- Вот бы все мамы могли так выступать!
-Да? И в каком бы номере ты хотел, чтобы я выступала?
-Чтобы ты ходила по сломанному канату... ("добрый" мальчик, подумал я)

Шоу артистов Гии Эрадзе
Шоу артистов Гии Эрадзе

Ну а в конце покажу свою фаворитку этого вечера. Листайте вправо, тут много фото.

И нет, моя фаворитка не рыжая дрессировщица. Моя фаворитка - эта медведица. Большую часть того, что она делала на сцене, я бы не смог повторить. Разве что, мог бы пробежаться с собачкой на руках. Но играть на губной гармошке, стоять на руках (в её случае на передних лапах), катиться, стоя на перевёрнутой бочке...нет, я бы так не смог. А видели бы вы, как она танцует... Хоть и идут постоянные споры о том, что в цирках животным не место, номера с животными вызывали особо громкие аплодисменты. А как вы относитесь к животным в цирке?

Что по ценам? Билеты стоили от 900 рублей до 5 тысяч. Сахарная вата 250 р., маленький стакан поп корна 350 р., 100 г мороженого 300 р.. Это из того, что я успел запомнить.

Спасибо за внимание, ваш Жульен!