Всем доброго времени. За последнее время ко мне приехало несколько авто, на которых шаровые были прикручены через одно место.
Вот смотрите как должны стоять болты на рычаге. Снизу в верх, а не сверху вниз)))
Корпус шаровой вставляется в рычаг. И только так ! Сверху или снизу его лепить не надо! Это так сказать первое замечание по установке шаровых. Если все сделаете правильно то в следующий раз вы замените шаровую минут за 15.
Второе замечание это болт который крепит шаровую к ступице( поворотному кулаку).
Вот и он. В данном случае я не знаю кто его так установил и что этому способствовало)))) Он не вылазил потому как упирался в болт крепления тормозного суппорта. Чтобы вытащить шаровую из поворотного кулака( ступицы) нужно вытащить этот болт, а чтоб вытащить этот болт нужно открутить, болт крепления тормозного суппорта. А когда откручиваешь этот болт (НЕСВЕДЯ КОЛОДОК НАЗАД ЕГО НЕ ВСТАВИТЬ) придется и их снимать)). А всех этих движений можно избежать всунув этот болт со стороны рулевой тяги. Это простое движение экономит массу времени!