378 подписчиков

Навела свои порядки в родительском доме

Позавчера мои родители решили поехать на дачу, погода скоро испортится, нужно накрывать розу и виноград. Ох, зря они это сделали 😅 Я уже неделю не дома, в гостях у родителей руки чешутся убираться.

В этой статье писала, как муж приучил меня к расхламлению.

Теперь стараюсь приучить к этому родителей. Мама особенно любит коллекционировать всякую всячину. Море пряжи, корОбок, пуговок, бисера, чего только нет… Но это ладно, сама имею тягу к рукоделию, хотя умею себя останавливать 😊 Но складирование старой косметики я не понимаю. Жалко, наверное, выкинуть. Мама работала когда-то менеджером Эйвон, скопилось очень много средств по уходу за кожей лица. Это часть того, что я выкинула. Страшно представить, самая старая маска была 2010 года. Это получается, ей 13 лет 😨

Маски Эйвон
Маски Эйвон

Когда жила с родителями, мы с мамой частенько делали СПА-процедуры на дому. А теперь я уехала, мама не часто себя балует.

Ещё выкинула старые кроссовки. Тут уже маму дождалась, а то думаю, в обморок упадёт, не найдя любимые кроссовки. Скажет, приехала любимая дочка 😅 Вообще интересные мы женщины, почему мы не выкидываем старые вещи? Все надеемся, что пригодятся для дачи, для походов за грибами, пикников… А что мешает быть красивыми на даче?

Пока так. Можно было бы ещё в диван залезть, но это потом как-нибудь, в следующий приезд 😊 В завершение дня помыла полы и протерла пыль. Нужно родителям помогать ❤️

Цветы с нашего дачного участка
Цветы с нашего дачного участка