На телевидении появились неплохие программы. Журналисты освещают тяжёлую жизнь людей, страдающих под обстрелами. С большим уважением делаются репортажи о бойцах на передовой. Наконец-то, в политических ток-шоу бросили привычку орать. Охранительских перегибов стало заметно меньше.
Однако стоит в случайном порядке пощёлкать каналами, как тут же натыкаешься на привычно пошленький контент. Тут кто-то в темноте личинки жуков трогает. Там гадалка предсказывает будущее по пятнам на грязном белье. В очередной раз экстрасенсы пучат глаза, проводя детективные расследования. Добавим сюда массу низкосортных голливудских фильмов, крепящих американскую легенду в умах обывателя. Не знаю, как у других, а у меня вся эта вакханалия на фоне кро.воточащего Донбасса вызывает жуткий диссонанс.
Сразу же спешу упредить банальный комментарий типа, что раз не нравится телевизор, так выключай его. Под ним скрывается дешёвая манипуляция, через которую информационная политика государства преподносится, как проходная тема. А она ни разу не проходная. Когда одинаковую аудиторию получают люди, проявляющие героизм и странные персонажи, по сути мающиеся дурью, то невольно возникают вопросы к государственным идеологам. Вспоминается тот самый анекдот про трусы и крестик.
Опять же, найдутся граждане, рассказывающие о законах капитализма, в рамках которых работает российское телевидение. Оно, конечно, справедливо. Вот только есть один вопрос. Мы сейчас расхлебываем сложившуюся ситуацию не по причине становления компрадорского капитализма 30 лет назад? На мой взгляд, последнее дело оправдывать им пошлость на ТВ.
Также, наблюдая современное телевидение, я невольно задумываюсь вот над чем. Кто, вообще, решил, что меня - зрителя - нужно без конца развлекать? Делу время, потехе час. Так ведь народная мудрость гласит. Сейчас же я наблюдаю явный перебор с потехой. Все эти бестолковые звезды, поющие песни, катающиеся на коньках и готовяшие вкусные кушанья, могли бы в коем веке выйти покурить. Личности нужны в кадре. Личности, приносящие стране реальную пользу.