Найти тему
210 подписчиков

Карл спас девочку

Феи и волшебный перстень, часть 4

Феи и волшебный перстень,  часть 4 Карл, отец Джона, бежал не разбирая дороги . Наконец он выдохся и остановился. Увидел пригорок, присел на него и задумался.  "Ну, и что теперь делать?

Карл, отец Джона, бежал не разбирая дороги . Наконец он выдохся и остановился. Увидел пригорок, присел на него и задумался.

"Ну, и что теперь делать? Ведь я убежал от своих близких. И зачем мне этот перстень?", - думал он. Карл отдышался и побрел в сторону реки. Он решил искупаться, освежиться и собраться с мыслями.

У реки Карл увидел женщину. Она шла вдоль берега и горько плакала. "Что же у неё случилось? Возможно, я смогу её выручить. А может, и она мне подскажет, как теперь быть..."-думал бедолага.

- Милая сударыня, могу я помочь твоей беде?

- Мне уже никто не может помочь! Моя дочка Лина купалась в реке и утонула. Она лежит на песке, холодная...А я иду домой, чтобы сообщить мужу о нашем горе.

-Подожди, не ходи...Я помогу! Я волшебник! Показывай, где твоя дочь!

Женщина не верила в волшебников, но терять ей было нечего . Она проводила Карла к месту, где на берегу лежало

тело её дочери.

Феи и волшебный перстень,  часть 4 Карл, отец Джона, бежал не разбирая дороги . Наконец он выдохся и остановился. Увидел пригорок, присел на него и задумался.  "Ну, и что теперь делать?-2

Карл прикоснулся голубым камнем перстня ко лбу девочки. И тут случилось чудо - она открыла глаза. Мать Лины изумлённо вскрикнула и хотела обнять свою дочурку. Но девочка словно не узнавала маму. С ней начали происходить странные вещи. Глаза стали зелёными, волосы очень длинными и...вырос хвост! Лина посмотрела на мать, махнула хвостом и нырнула в реку.

Пару минут изумлённая женщина не могла вымолвить ни слова. Но когда она осознала, что теперь её дочь - русалка, стала кричать на Карла.

-Что ты наделал?! Это уже не моя девочка! Волшебник-недоучка!

-Ну, она теперь жива...

На самом деле Карл и сам был в шоке. Он понял, что управлять перстнем не так просто.

Феи и волшебный перстень,  часть 4 Карл, отец Джона, бежал не разбирая дороги . Наконец он выдохся и остановился. Увидел пригорок, присел на него и задумался.  "Ну, и что теперь делать?-3

Ну, а мать Лины немного подумала и решила, пусть будет так. Русалка или нет, главное - это её любимая дочка! Женщина отправилась домой, чтобы сообщить супругу, что их дочь теперь -русалка и живёт в реке...

Карл же решил вернуться домой. А там будь, что будет! Но тут он понял, что заблудился .

Феи и волшебный перстень,  часть 4 Карл, отец Джона, бежал не разбирая дороги . Наконец он выдохся и остановился. Увидел пригорок, присел на него и задумался.  "Ну, и что теперь делать?-4

Продолжение следует ...