Найти тему
Uazovod Patrick

Необходимые доработки УАЗ Патриот, чтобы он лучше Toyota Land Cruiser

Портативная колонка урал ТТ М-3ч — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Вот уже 18 лет выпускают такой прекрасный и всем известный автомобиль повышенной проходимости, как УАЗ Патриот. Этот автомобиль рискует стать легендарным, как его старшие братья УАЗ Бобик и УАЗ Буханка.Все-таки 18 лет это большой срок. Надо отдать должное, что при небольшом общем выпуске автомобилей ульяновским автомобильным заводом, примерно 40 тысяч автомобилей в год, завод УАЗ остается на плаву и даже стабильно выходит в прибыль, чего не скажешь об Автовазе. Но и даже при таком микроскопическом выпуске, завод постоянно модернизирует и улучшает свои автомобили, правда в последнее время из-за нарушения поставок не очень хорошо получается модернизировать, но все же. Я эксплуатирую УАЗы Патриоты с 2010 года и искатал уже 3 Патриот и могу сказать абсолютно точно, какие доработки необходимы этому автомобилю, чтобы он стал надежной и неприхотливой машиной, не хуже чем Тойота ЛэндКрузер. Самое удивительно, но эти доработки недорогие, доступные и простые, удивительно, что завод уже 18 лет игнорирует эти проблемы и очень медленно их решает.

1. Подвеска

-2
Наручные часы Восток Восток Командирские 650547 механические российские часы, серебряный, синий — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Первое с чего я хотел бы начать, так это подвеска. УАЗ Патриот обладает кондовой зависимой подвеской, которой, на первый взгляд ничего не будет долгие годы эксплуатации, но есть одно "НО". Все дело в том, что подвеска на Патриот перекочевала со старшего брата Хантера, а там и вес другой и размер другой, да еще и кое-что допилили и стало хуже. Вообще в подвеске Патриота надо менять все. Задние рессоры уже на новом автомобиле выгнуты в обратную сторону, надо ставить 4х листовые, передние пружины стоят от Хантера и тоже трудно им с такой массой, надо ставить другие усиленные, амортизаторы тоже нужно менять, так как штатные во-первых своего уникального размера, да еще и не выдерживают нагрузку. Обязательно нужно менять все сайлентблоки на полиуретан, родные резиновые очень быстро разбивает. И почему-то при одинаковой подвеске принципиально отличается принцип крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Более правильная схема на Хантере, но это уже не переделать, поэтому на своем втором Патриоте я снял стабилизатор и ездил без него.

2. Трансмиссия.

-3
Наручные часы Восток 350754, черный, коричневый — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Трансмиссия на Патриоте тоже кондовая и надежная. Иногда ругают раздаточную коробку с шайбой, дескать цепь быстро растягивается и ее надо менять, но так бывает,когда машину убивают на бездорожье. В целом трансмиссия надежная, но есть пара моментов. Во-первых это главный и рабочий цилиндры сцепления. Мне вот очень интересное, почему завод надежные металлические цилиндры с возможностью регулировки поменял на пластиковые, которые в любой момент начинают течь, да еще и без регулировок. В итоге шток поддавливает лапку, она трется о лепестки корзины и начинает пищать. Второй вопрос к трансмиссии это карданные валы. Качество карданных валов не очень Они бьют, то есть плохо отбалансированы, да еще углы работы карданных валов такие, что карданный вал, а точнее шарнир Гука не может нормально без вибраций работать. А значит он убивает всю другую трансмиссию и подвеску. ТАк вот, карданные валы я рекомендую шрусовые, если вы плаваете в болотах, и гоняете по горам, то лучше оставить крестовину, чтобы не порвать пыльник на шрусе. Третий аспект трансмиссии это роликовые подшипники. Весь мир давно перешел на шариковые двухрядные, считаю, что и на Патриот нужны такие кулаки для перевода на шариковые подшипники. Самый прикол в том, что эти подшипники дал нам еще дядюшка Форд, когда развертывал производство в Горьком и эти размеры используют до сих пор. Ну и конечно я бы добавил блокировки в оба моста принудительные или самоблоки. По КПП и РК вопросов нет, да и по редуктору в целом тоже.

3. Система охлаждения.

-4
Портативная акустика Урал ТТ М-5, 35 Вт, тайга — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Сколько копий сломано об эти патрубки системы охлаждения. Все 18 лет эти патрубки не могут довести до ума. Сначала они были дубовыми, со временем действительно они превращались в пластик, что и смять нельзя.Потом поставили мягкие, которые со временем стали лопаться причем вдоль. То есть не маленькая трещинка, а сразу прорыв вдоль всего патрубка. Выход один это ставить силиконовые патрубки. Кстати, еще заводские хомуты на этих патрубках- они узки и прекрасно прорезают место посадки, надо ставить более широкие. И конечно же всеми любимый и известный термостат. Мало того, что открутить его это целая эпопея, так еще найти качественный термостат очень трудно, нужно дорабатывать японский. Все дело в том, что с родными термостатами мотор недогревается. А заводской термостат стоит вообще для эксплуатации на воде и настроен на температуру 82 градуса, если ставишь на 87 градусов, ситуация немного улучшается, но совсем чуть-чуть. Надо ставить японский термостат ТАМА, информации много.

4. Кузов.

-5
Портативная акустическая система Урал ТТ М3+ макси черная — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

И конечно же кузов. Самое удивительно, так это то, что автомобили в 2005 и 2006 годах были сделаны из очень хорошего металла и стойко сопротивлялись коррозии, потом дело стало очень плохо машины гнили нещадно. В 2012 году ситуацию стали исправлять, но она не исправлялась, и только в 2019 году стало лучше,потому что поменяли сталь для конвейера. Совет тут только один это делайте антикоррозийную обработку в компании Антикор.рф (скажите что от УАЗОВОДА ПАТРИКА) и получите скидку.

5. Двигатель.

-6
Наручные часы Восток Восток 280193, черный, серебряный — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

И на последок поговорим про двигатель. Двигатель довольно надежный и неприхотливый. Если лить в него хорошее масло и специально не убивать, то мотор проходит верой и правдой добрый 500 тысяч километров, что в современном мире довольно хороший показатель. Но опять вкралось это НО. Цепи ГРМ. ТАм завод долго игрался. Надежные и хорошие цепи первых моторов, а соответственно и звездочки решили поменять на однорядные пластинчатые цепи, которые ходили не очень долго, потом поставили пластинчатые двухрядные цепи, результат тоже не очень. Но все дело даже не в цепях, а в натяжителях цепей, которые тянут как сумасшедшие. К счастью, есть прекрасные механические альтернативы этим натяжителям, которые заметно продлевают срок жизни цепей. И заодно, если будете менять цепи на цепи старого образца, надо переуплотнить переднюю крышку, с завода она течет.

-7

Как вы видите, нужно совсем не много, чтобы наш родной УАЗ Патриот был не только не хуже, а в каких-то моментах лучше расхваленной Тойоты. Я например очень пристально смотрел, как ремонтируют легендарный 80й крузак, так вот некоторые инженерные решения там менее надежные чем на патриоте и ничего. Так что,нужно немного подчистить мелочь и Патриот пробьет любую грязь и снег. А если вам интересно посмотреть как я эксплуатирую и ремонтирую мои УАЗики, то подписывайтесь на канал UazovodPatrick здесь на дзене и на Ютубе, узнаете много интересного.

Наручные часы Восток 350604, серебряный, синий — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Авто
5,66 млн интересуются