Данный канал создается для того, чтобы помочь многим специалистам, работающим с Арендаторами, с написанием ответов на поступающие запросы.
Будь то запрос от рядового Арендатора, федеральной сети или надзорного органа.
Не претендуем на 100% эксклюзивность текста каждого письма, но многие ответы были созданы путем проб и ошибок, путем долгих споров, и то, но результат проделанной работы того стоит.
База писем огромна, мы начнем публиковать самые типичные ответы, но так же готовы работать по запросам и пожеланиям.
Вот например образец отказа в предоставлении скидки: http://cloudsaze.com/file/1367bfe
Арендатор делает запрос на скидку, при этом ссылается на плохие показатели по продажам, но мы со своей стороны часто замечаем что магазин бывает закрыт. Итог - отказ в скидке, со ссылкой на нарушение графика работы магазина и как следствие - негативные показатели по продажам.
А тут http://cloudsaze.com/file/1367c34 Вы можете посмотреть как выглядит стандартное уведомление об индексации Аренной платы и бонусом - проект соответствующего Дополнительного соглашения.
Есть еще одна вариация отказа в скидке http://cloudsaze.com/file/1367c6a
Арендатор делает запрос в повторном предоставлении скидки по Арендной плате, на что мы не только отказываем, но и делаем акцент на текущей дебиторской задолженности.