Рефрижератор представляет собой изотермический фургон с холодильно-отопительной установкой. Основное предназначение данного типа ТС – это перевозка скоропортящихся продуктов питания, медикаментов, цветов и иных грузов требующих соблюдения определенного температурного режима.
Чаще всего холодильный агрегат устанавливается на переднюю стенку кузова фургона, но также монтируют на крышу ТС и под кузов.
Для легковых автомобилей и цельнометаллических фургонов агрегат устанавливается на крышу. Подкузовной монтаж производится на грузовиках из-за узкого расстояния между кабиной и кузовом.
Типы рефрижераторных установок
Электрические рефрижераторы - это агрегаты для легковых ТС, а также для прицепов легковых автомобилей. Компрессор приводится в действие от аккумуляторной батареи транспортного средства и не требует установки приводного ремня и монтажного кронштейна.
Приводные рефрижераторы - это агрегаты для легковых ТС с объемом фургона не выше 54 м³. Монтируются на переднюю стенку кузова или на крышу. Компрессор установки подключается к двигателю автомобиля путем ременной передачи, электропитание вентиляторов производится от аккумулятора или генератора.
Подходит для внутригородской и средне дальней перевозки продуктов. Чаще всего, такие рефрижераторы устанавливаются на машины ГАЗ, Lada, ВИС, Isuzu, Hyundai, Ford Transit, Hino и Fuso.
Автономные рефрижераторы – это агрегаты, функционирующие от собственного дизельного двигателя. Монтируются на переднюю стенку кузова или подкузовной монтаж.
Этот вид установки не зависит от двигателя машины, и работает в одном режиме, как при движении, так и при остановке.
Подходит для внутригородской и средне дальней перевозки продуктов для фургонов длинной от 5,5 м до 8,5 м. Чаще всего, такие рефрижераторы устанавливаются на грузовики DAF, Scania, Volvo, MAN и другие.
Трейлерные рефрижераторы - агрегаты с собственным дизельным двигателем. Устанавливаются на передней стенке полуприцепа до 16 м. Предназначены для международных и магистральных перевозок.
Модификации рефрижераторов
Стояночная секция – позволяет подключить агрегат к электросети 220/380 Вт для непрерывного поддержания температуры во время стоянки ночью или при переправе через паром. Опция доступна на всех типах агрегатов.
Мультитемпературный режим – предназначен для одновременной перевозки грузов с разной температурой хранения. Это по своей сути такой же фургон-рефрижератор, только внутри имеет сдвигаемую перегородку, а иногда и две, в каждой из которых установлен дополнительный испаритель. Таким образом сам фургон можно поделить на два или три отсека, и перевозить одновременно замороженную продукцию и охлажденную, например мясо и рыбу, овощи и фрукты. Опция доступна на всех типах агрегатов.
Whisper – модификация, предназначенная для бесшумной работы и доступа во все городские зоны. Опция доступна на автономных и трейлерных установках.
Какой рефрижератор выбрать
Все зависит от ваших бизнес задач. Каждый тип груза требует соблюдения определённых температурных режимов, в зависимости от этого подбирается сам холодильный агрегат. Также стоит учесть теплопроводность фургона, низкая теплоизоляция требует более мощной холодильной установкой с большой холодопроизводительностью.
"РусРефСервис"
ЛО, Тосненский р-н, п. Федоровское, ул. Ресурсная, 11.
Получить консультацию и записаться в сервис Вы можете по телефону.