За первые шесть месяцев текущего года вложения в российский рынок интернет-рекламы выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Об этом сообщает Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).Читайте также
РБК: рекламодатели в разы увеличили расходы на продвижение на ТВ, радио и в печати
Таким образом, в январе-июне инвестиции составили 191,7 миллиарда рублей. В первом квартале традиционные сегменты на рынке рекламы по сравнению с прошлым годом выросли на 20%, до 91 миллиарда рублей, а во втором квартале показатель увеличился на 47%, до 100,8 миллиарда рублей.
В АРИР также отметили:
Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.
Ранее в октябре Агентство экономических новостей информировало, что в США производители лекарств для лечения ожирения и диабета существенно нарастили свои расходы на рекламу. Из-за популярности подобных препаратов под угрозой оказался успех таких корпораций, как PepsiCo и McDonald’s.