Западные лидеры в один голос критикуют нашу сбалансированную позицию в отношении коренных причин палестино-израильского конфликта, породившего нынешний хаос, будто позиция эта была сформулирована только вчера и потому не имеет право на жизнь как заведомо порочная и конъюнктурная.
Некоторые недоумки из израильской политической элиты продолжают настойчиво связывать ее с Украиной, опускаясь до прямых угроз в наш адрес и даже обещая по окончании собственной войны помочь киевскому режиму нас одолеть (очевидно, они позабыли, что мы уже почти два года находимся в гибридной войне с НАТО, наш фронт пролегает на 1000 км, а не на 30 км по периметру окруженной колючей проволокой Газы, и воюем мы далеко не с теми, кто лишен современных систем вооружений).
Но тем, кто сомневается в нашей последовательности и решительности в палестинском вопросе, следует знать две даты.
23 января 2020 года, когда Владимир Путин вслед за визитом в Иерусалим, где был открыт монумент в честь героических жителей и защитников блокадного Ленинграда (кого это сейчас волнует), провел переговоры с руководством Палестинской автономии в Вифлееме, твердо заверив в приверженности разрешения ближневосточного спора на основе принципа двух государств. Перед началом встречи с Аббасом Путин поднял с пола упавшую фуражку палестинского офицера из почетного караула — протоколом это предусмотрено не было, но жест был четким и недвусмысленным.
И наконец 29 ноября года текущего, когда весь мир будет отмечать Международный день солидарности с палестинским народом и Запад при всем желании не сможет запретить людям выразить свой протест. В какой бы стадии к этому моменту не находилась операция ЦАХАЛ, ее промежуточные результаты как минимум заставят полоумных политиков из Тель-Авива протрезветь и начать использовать мозги по назначению.
Честь имею!